Глава 1

1.6K 55 17
                                    

До встречи 10 минут, Чжун Ли уже сидит в ресторане и попивает чаёк, дожидаясь своих собеседников.

Но больше всего он не мог дождаться встречи с путешественницей. Имя её Люмин, как ему поведал Чайлд.

И вот в помещение входят Тарталья и девушка. Девушка невероятной красоты. Она бросает взгляд на Чжун Ли и их глаза встречаются.

Его сердце забилось быстрее, хоть по нему этого и не скажешь, так как за больше чем 6000 лет жизни он научился сохранять спокойствие в любой ситуации.

- Итак, Люмин, это Чжун Ли, консультант ритуального бюро Ваншен. Чжун Ли, это та самая путешественница, Люмин.

- Приятно познакомится, - произносит Люмин нежно улыбаясь и протягивает руку для рукопожатия.

"Её голос... Она ангел воплоти", проносится в мыслях Чжун Ли, но он не теряется и произносит, - это взаимно, - беря её за руку и целуя тыльную сторону ладони.

В этот момент их взгляды снова пересекаются и щёки Люмин приобретают лёгкий румянец, что заставляет Чжун Ли ещё сильнее восторгаться её красотой.

Они садятся за стол и приступают к трапезе, параллельно обсуждая все детали их договора и рассказывая друг другу разные истории.

Чжун Ли всё больше и больше проникаеться к Люмин и поражаеться её уму и обаянию. Она была безумно приятным собеседником.

А Тарталья всё больше и больше начинает чувствовать себя лишним. В конце концов он встаёт из-за стола оплачевает всё и, попрощавшись, уходит, сославшись на какую-то важную встречу.

Остальных двух это никак не смутило, они продолжали общаться и вскоре тоже покинули ресторан, направляясь гулять по городу.

- То есть ты можешь принять любую стихию, и у тебя даже нет глаза бога?

Чжун Ли сам не понимал, в какой момент они перешли на "ты", но ему это нравилось.

- Ну, в теории да, пока что я была только в Монштадте и здесь, в Ли Юэ, так что пробовала только эти две стихии, но, полагаю, что с другими это тоже работает.

- Удивительно...

Люмин мило хихикает, Чжун Ли же всё это время не может свести с неё глаз. Так же за время их прогулки он подметил её шикарную фигуру. Внизу живота начанало тянуть, в штанах становилось тесно, от чего он мысленно постыдылся самого себя. Чжун Ли решил, что на сегодня хватит прогулок и что нужно расходиться по домам.

- А где ты остановилась?

- В местой гостинице, вон на той улице.

- Хорошо, тогда я провожу тебя и пойду домой, завтра рано вставать на работу.

- А, конечно, - Люмин немного погрустнела, что Чжун Ли конечно заметил.

Они направились к отелю.

- Ну вот, мы пришли, - произнесла Люмин и немного помедлив, обняла Чжун Ли за шею.

- Спасибо за сегодня, было очень приятно проводить с тобой время.

Чжун Ли опешил, эмоции переполняли его. Он не чувствовал ничего подобного уже несколько тысяч лет. Архонт трепетно обнял путешествиницу в ответ, после чего тихо произнёс, - мне тоже. Очень.

Люмин отстраниласть, они оба были покрыты румянцем.

- Мы ведь ещё увидимся? - с надеждой в голосе спросила Люмин.

- Обязательно, - ответил Чжун Ли и улыбнулся.

- Тогда до встречи, - сказала девушка и зашла внутрь.

Чжун Ли ещё какое то время стоял на месте, но после отправился домой.

Зайдя в дом, он направился в душ, чтобы очистит голову от лишних мыслей, но стоя под сруями воды не мог перестать думать о путешественнице. Её прекрасной улыбке, мягким волосам, приятном аромате её кожи. О её красивом теле...

- Чёрт!

Возбуждение снова накрыло Чжун Ли, кулаком он ударил стену, громко прошипев. Он включил холодную воду и ещё какое-то время постояв в душе, отправился спать.

Перед глазами Моракса стоял только образ Люмин, но в какой-то момент ему удалось уснуть.

Прекрасная Случайность // ЧжунлюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя