Реакция #1

211 8 8
                                    

°•Реакция Санса на то, что Т/И•°
°•пригласила его гулять•°

Статус - Друзья(?)

Пред. История
Ты хотела пойти гулять, но понимала, что тебе было бы скучно находится одной в целом парке. И ты решила подождать Санса. Он ещё тогда спал/без понятия где был. Через несколько минут когда он проснулся/пришёл домой, вышел на кухню и увидел тебя, которая уже была одета в красивую одежду. И он задал тебе простой вопрос.

И/С-Ты куда-то идёшь? И доброе утро.
🔮-Доброе утро/Привет Санс, да я иду гулять. Пойдёшь со мной?

💤 Классик 💤
💤-Гулять? Хорошо малая, но ты же прекрасно понимаешь что мы пойдём в Гриллбиз.
🔮-Серьёзно?

Было видно что Санс немного усмехнулся тебе. Он как обычно поменял тебе планы. Ты смотрела на него как на идиота. Его ухмылка стала шире.

💤-Ладно-ладно, ты меня снова переиграла. Пойдём в парк.
🔮-Так то лучше.

Ты подождала на Санса, пока он оденется. Он вышел одетый как обычно. Вы вышли на улицу, и направились в парк. Но ты совсем не ожидала, что Санс будет всю дорогу просить тебя пойти с ним в Гриллбиз. Всё-таки, после того как вы погуляли в парке, вы пошли в Гриллбиз.
Вывод:
Вы погуляли очень неплохо. Ему даже понравилось. А если по правде, он влюбился в тебя больше. Ходи с ним чаще, и он скоро пригласит тебя на свидание. Жду не дождусь!

🤬 Фелл 🤬
🤬-С тобой?! Хах! Не дождёшься!
🔮-Ну пожалуйста!
🤬-Нет.
🔮-Я тебе дам горчицу.

Фелл после услышанного немного подумал, но всё-таки согласился. Вы гуляли, ты веселилась, а Фелл только смотрел на тебя издалека. Но только он попросил, я бы сказала приказал, чтобы ты дала ему целую коробку горчицы. Вы вернулись уже вечером очень уставшими, и вас как можно было предположить, наругал Папирус.
Вывод:
Вы гуляли довольно долго, но всё-таки, Феллу понравилось. Он бы пошёл погулять так ещё раз, но он тебя никогда об этом не попросит. Но он на тебя немного рассердился, ведь он тебя просил пойти домой по раньше, а ты отказывалась. И он должен был остатся с тобой, ведь ему Папирус сказал что если тебя ранят, он ему даст неплохих звездюлей. Вот так вот.

💙 Блу 💙
💙-Ура! Человек Т/И пойдёт со мной на тренировку!!

Как только ты начала говорить про прогулку, он сразу подумал про тренировку, ведь он всегда хотел с тобой там потренироватся, но ему было немного стыдно, тебя попросить сходить с ним. И он выбрал хороший момент. Вы неплохо с ним потренировались, но у тебя немного болело плечо после неё. Потом он конечно-же пошёл с тобой гулять. Ты ещё и умудрилась уснуть у него на плече, пока он рассказывал интересные истории из его жизни. Ему понравилось как ты уснула на нём, но ему нужно было идти обратно домой, и он нёс тебя на руках.
Вывод:
Ему очень понравилась эта прогулка. Особенно как ты уснула у него на плече пока вы сидели на лавочке (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵). Он стал лучше к тебе относится, лишь бы ты уснула так ещё раз. Он стал больше уделять тебе внимания и помогать, ведь он хочет, чтобы случилось что-то подобное. Но он сам ещё не понял, что влюбился.

•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя