•Предатель Даст и мёртвая Т/И•

67 4 4
                                    

Так как эта реакция получиться грустной, можете написать ту, которую хотите увидеть.
То ли реакцию, историю, лимон.

• • •

Снова дождливый день. Т/И сидит на своей кровати, и смотрит на картинки своего бывшего, который ей изменил. Недавно ещё весёлая девушка, превратилась в непонятно что. Теперь она не хочет ничего. Только умереть. Но всё-таки решив хоть немного успокоится, она захотела пойти погулять.

Выглянув из окна, она увидела что уже вроде перестал капать дождь, поэтому собравшись на улицу, та вышла и закрыла за собой дверь на ключь. Идя по парку, Т/И постоянно видела любовные парочки, которые держались за ручки, мирно разговаривая. Она не хотела их видеть, поэтому надела себе на голову капюшон и продолжала идти смотря вниз. Вдруг она случайно задевает какого-то парня, из-за чего они вместе падают на твёрдый бетон. Открыв глаза, она увидела что это был вовсе не человек, а скелет, который скрывал свою голову под серым капюшоном.

- Простите.. - Быстро сказала Т/И, вставая и протягивая руку незнакомцу. Тот же положил свою руку на её и мигом поднялся, ничего не отвечая. Ты уже развернулась дабы уйти, но тот положил свою руку тебе на плечо, заставляя развернуться.

- Как звать? - Спрашивает тот, смотря на тебя. От такого взгляда у тебя начало быстро биться сердце, но опомнившись, ты ответила:
- Меня Т/И.. А вас? -

- Даст. Даст Санс. - Всё ещё смотря на тебя тоже ответил тот, отпуская твоё плечо.

- Очень приятно.. - После этой фразы вы и познакомились. Много проводили время вместе, тусили, помогали.. Вы уже были "друзьями" несколько месяцев, и ты успела полюбить его, но ещё не призналась. Казалось бы, всё будет у них хорошо до конца жизни, но нет.. Один день всё разрушил.

Несколько часов назад ты договорилась с Дастом пойти погулять, так как вам было обоим скучно. Тогда была ни холодная, ни горячая погода, но уже было довольно темно. Выбрав красивую одежду и одевшись, ты вышла из своего дома и направилась в то место, куда тебе сказал твой "друг". Идя по улице, ты уже не видела так много парочек, как раньше. Но, это и к лучшему.

Спустя 6 минут ты пришла на то место. Это был очень, нет.. ОЧЕНЬ большой парк, который был покрыт жёлтыми цветами. Ты решила пройтись и посмотреть что будет дальше. Пройдя чуть-чуть вперёд, ты всё-таки разглядела какой-то силует, который держал один голубой цветочек, ярко светящийся в темноте. Подойдя к этому силуету, ты поняла что это Даст. Поздоровавшись, ты спросила почему он тебя сюда позвал, но вместо ответа, тот вручил тебе сияющий цветок.

•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя