ПОВ Автор
- Ну мам! Я же сказала, я могу о себе позаботиться! -
- Никаких мам! А вдруг они тебе навредят?! Я никогда себе такое не прощу! -
- Дорогая, твоя мама права, тебе нужна оборона не смотря не на что. Они ещё и сказали, что та банда очень опасная, и лучше иметь оборону против них. Я уверен, что тот парень сможет тебя сохранить в безопасности. -
Всё это началось с того, что монстры как-то вышли наружу, и теперь одна банда постепенно разрушает города или деревни этого мира. Девушка под именем Т/И постоянно твердила что она уже сильная и сможет о себе позаботиться, но её родители настояли на своём, поэтому скоро к ней должен был прийти опытный телохранитель.
- Ладно, хорошо. Во сколько он придёт? - Девушке уже давно было 18 лет, а родители уезжали в деревню по делам и оставить свою девочку без охраны было не безопасно.
- Примерно через часа 2. - По словам родителей, те должны были уехать примерно на 2 месяца, чтобы всё решить, чему девушка была совершенно не против. Ведь почти весь дом будет под её контролем.
- Ладно, дорогая, мы поехали, а ты не пропадай тут. Связь там ловить должна, поэтому если что, пиши нам. Только вот, не отвлекай нас сильно, ведь это реально важная работа для нас обоих. - Уже начали прощаться родители со своей дочерью, которая остаётся только с незнакомым парнем.
- Ладно, мам, пап, желаю вам хорошей поездки. Пока.. - Даже не смотря на то, что дом будет под её контролем и наконец-таки не будет громких звуков, та прощалась вяло, ясно показывая, как она будет скучать за своей семьёй.
- Ну чего ты, милая? Иди к маме. - Мать Т/И расставила руки, приглашая лучик света, как называли её иногда родители, в тёплые объятия, в которые скоро подсоединился и отец. Такие близкие ей люди, уезжают в деревню, не зная, смогут ли они вообще вернутся.
Попрощавшись с ними, девчуля решила посмотреть какой-то фильм чтобы отвлечься и заодно и сократить время в разы. Пройдя в гостинную и плюхнувшись на довольно твёрдый диван, она начала подбирать фильм.
<Не этот.. Не этот.. О, точно! Мне же папа советовал челюсти 1 посмотреть!> Вспомнила Т/И и ввела в поиск этот фильм. Походу это был хоррор. Ведь на обложке был другой рисунок, не такой какой ожидала она. Но успокоившись, та нажала на запуск и стала погружаться в атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]
De Todo🌸Добро пожаловать!🌸 ⠀ ︵ Hi~ (''\(●-●) \ / 0\ \ ( )'' \__T__/