•Телохранитель Кросс и Т/И 2•

58 7 4
                                    

ПОВ Автор

За окном чудесное утро, птички начали потихоньку просыпаться и петь, цветы продолжают выполнять свою работу - цветут и украшают парки и улицы, а люди проходящие рядом только что и делали это останавливались, и смотрели на эти красивые растения. Какое прекрасное начало, не так ли? Да, только вот наша главная героиня бы так не сказала. И мы сейчас узнаем почему это так.

Девушка уже в какой раз дрыхла как убитая, но из-за громкого и надоедливого будильника, та чуть ли не свалилась с мягкой кровати на пол но удержалась, и по-быстрому пришла в себя.

- Пронесло.. Стоп.. Где мой телефон? - Т/И снова засунула руку под подушку ища телефон, но всё тщетно. Поэтому ей пришлось ещё повозиться с этой задачей, и вскоре смогла найти гаджет аж через несколько минут в ногах. Но слава Богу что хотя бы так, и наконец-таки она отключила своего "петуха". Потом засунув мобильник обратно под холодную сторону подушки, барышня посмотрела на всё ещё сладко спящего Кросса.

<Как он ещё не проснулся блин?.> На лице красавицы можно было прочитать немое удивление, ведь из-за будильника и неожиданного писка девчушки, хотя-бы на минуту проснуться можно было. Но сейчас для неё это не важно, всё-равно пора вставать.

Зевнув и резко поднявшись с постели леди пришлось ухватиться за стоящую рядом тумбочку, чтобы снова не свалиться на деревянный и твёрдый пол. А хотя сильно волноваться и не нужно бы было. Мягкий коврик всё прикрывал, и уже бывали случаи когда Т/И по своей неуклюжести спотыкалась и падала чуть ли не лицом на него.

<Мда конечно..> Подумала Т/И и на цыпочках подошла к своему телохранителю, у которого каким-то магическим образом удержалось одеяло на одной ноге (а нога та эта свисала вниз). Поправив его, девчуля медленно открыла дверь и вышла в коридор, направляясь в ванную. Минуты спустя она доковыляла до места назначения и закрыла дверь. Только вот, девчонка в буквальном смысле застыла на месте, ведь из-за её прекрасной памяти та забыла зачем туда вообще припёрлась.

- Хм.. - Ты начала думать в слух и вскоре идея сама пришла к тебе. Взяв два рулона туалетной бумаги и одну картонную втулку, ты поставила рулоны на крышку так, чтобы они выглядели как глаза, а втулку же засунула под крышку.

•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя