Новый год мои котятки!
Я желаю вам много счастья и здоровья, хороших оценок в школе, чтобы вы не сорились с семьёй и родственниками. Понимаю что некоторые ходят и в другие школы или кружки, поэтому желаю чтобы вы здали тесты или концерты, выступления на отлично.Чтобы вас не расстраивать такой короткой частью, Сансы вас тоже поздравят со мной.
• • •
💤 Классик 💤
- Желаю тебе много успехов в следующем году, малая. Чтобы было всё хорошо в школе, никаких ссор с роднёй, но а главное - не ленись как я, а то станешь мешком с КОСТями. - Сказал Санс, лёжа на своём диване и медленно попивая кетчуп из бутылки. Вскоре вышел и Папайрус, держа в руках спагетти.- САНС! НУ СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ! ПОДНИМИ ТЫ УЖЕ ЭТОТ НОСОК ХОТЯ-БЫ НА НОВЫЙ ГОД! НЕ БУДЕТ ЖЕ ОН ТУТ СТО ЛЕТ ЛЕЖАТЬ И ВОНЯТЬ?! - Громким и звонким голосом договорил Папайрус, смотря на второго но лежащего скелета.
- Ладно ладно бро, раз ты так просишь, я подниму его. Но только в этот раз. - Ответил Соня, поднявшись с мягкого диванчика.
Ваш вечер прошёл как у обычных людей. Подарки под ёлкой, мандарины (как же без них?), ну и поднятие носков с пола. У вас тогда было весело и красиво. А Сансу очень понравился твой подарок, но вот что ты ему подарила, знаете лишь вы в двоём.
🤬 Фелл 🤬
- С Новым годом, мелкая. Много счастья, здоровья, и подарков. - После того как он это сказал, отвернулся и направился в свою комнату отдыхать после долгого поста, на котором он просидел весь день и смог вернуться аж вечером. Его брат заставил на него пойти, ведь даже в такие дни он не должен расслабляться и лениться весь день.Сильно много он не желал по понятной причине, но вот подарок который ты ему подарила, оценил. А так вечер у вас прошёл не так активно как у Классика, но всё-таки отпраздновать его, вы смогли.
💙 Блу 💙
- ЧЕЛОВЕК! - Обратился к тебе скелет, подходя ближе.- С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ! МНОГО ДРУЗЕЙ, ХОРОШИХ ОЦЕНОК, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, Я ЖЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО! НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ МОЙ ПОДАРОК, И ТЫ БУДЕШЬ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА! - Блу протянул Т/И коробку, в которой был подарок о котором ей сообщил. Девушка же с интересом взяла его, но решила открыть только после вечеринки, состоявшейся в доме двух братьев. Пришли на него все. Все, которые те два скелета смогли позвать до самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]
Random🌸Добро пожаловать!🌸 ⠀ ︵ Hi~ (''\(●-●) \ / 0\ \ ( )'' \__T__/