•Найтмер, Эррор и добрая Т/И 2•

72 4 4
                                    

Уже было яркое солнечное утро, птички поют, цветы цветут, а Т/И всё ещё дрыхнет как убитая. Как же хорошо спать в постели, когда ничего не нужно делать. Но всё-таки продолжить смотреть свой красочный сон, тебе не удалось.

Всё ещё лёжа в постели, ты проснулась из-за будильника который бл@ть зазвенел в 6 ЧАСОВ УТРА!

Но всё-таки решив не расстраиваться, ты решила уже встать, и пойти на кухню чтобы сделать себе очень вкусный кофе.

Встав с своей мягкой постели, ты сразу подумала, зачем ты себе поставила будильник на 6 часов утра, если тебе никуда не надо идти. Но, уже ничего не сделать. Спать уже не хочется, да и не получится вообще.

Уже немного проснувшись и выровняв свою походку, ты подошла к шкафу и начала выбирать себе одежду на сегодняшний день.

- Не это.. Не это.. О! - Тихо вскрикнула Т/И, когда увидела подходящие вещи.

Это были яркие голубые шортики, которые были по колена, светло розовая кофточка с длинными и немного большими рукавами, и конечно же домашние пушистые тапочки, на которых была мордочка кролика. Ах да, на кофте был не маленький но и не большой разрез на груди, и ещё на уровне живота были пуговички.

Примерно через минут 5 Т/И оделась, застегнула пуговки и одела тапочки.

Мирно улыбнувшись самой себе, та медленно приоткрыла дверь, посмотрела вокруг и не увидев ни одной души, вышла из своей комнаты и пошла на первый этаж.

Девушка всегда любила быть в одиночестве, но не в этот раз. Уже сидя на своих стульях и разговаривая, сидели Найтмер и Эррор. Сделав паузу в разговоре, те посмотрели на девушку, а та им помахала.

- Привет Т/И. - Поздоровался Найтмер, после чего это повторил и Эррор.

- Доброе утро. - Сказала ты немного сонным голосом, и как вчера подошла к чайнику.

- Неплохо выглядишь. - Неожиданно сказал Кальмар, от чего ты немного покрылась румянцем.

- Хехе.. Спасибо.. - Стеснительно ответила девушка и отвела взгляд.

Когда нависла тишина, ты услышала тихий рык, исходящий от Эррора. Посмотрев на него, ты увидела как тот немного злится на Кошмара. Вздохнув и подойдя к нему, ты оставила поцелуйчик на его лбу а сама пошла к чайнику. Тот же прийдя в себя, посмотрел на Найтмера с большой улыбкой, от чего тот в свою очередь нахмурился и посмотрел на право.

•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя