•🍋Найтмер, Эррор и добрая Т/И 3🍋•

88 4 4
                                    

Ребят, это первый раз когда я буду писать лимон (это как бы 🔞), поэтому если вам что-то не понравится, или будут ошибки, можете сообщить.
Кстати, у наших главных "героев" тут будет женское экто-тело.

• • •

Уже наступил следующий день и тебе нужно собираться на работу, ведь сегодня понедельник. Бегая туда-сюда, ты наконец-таки собралась и попрощавшись со всеми, пошла на свою любимую работу. И вот опять, нашим главным героям становится скучно, ведь они почти всё своё свободное время проводили с тобой. Но вот сегодня какой-то особенный день. Никто сегодня не сражается, ведь Найтмер никаких планов ещё не давал. Им всё равно нужен хоть какой-то отдых. Но вот Эррора и Найтмера мучало какое-то странное чувство. Это не был страх, или грусть, да вообще ничего из этого! Что-то другое.. Какая-то странная похоть.

Сегодня вся банда почему-то была в хорошем настроении. Даже когда Даст, Хоррор, Киллер и Кросс орали на весь замок, им сегодня леща не досталось.

Эррор решил посетить свою любимую Анти-пустоту, ведь скелет её уже очень долго не посещал. Там точно должен был остаться шоколад, который тот ещё не доел. Поэтому открыв портал, он в него зашёл и портал пропал.

В это время, Кошмар сидел у себя в кабинете и заполнял документы. У него оставалось их несколько, но что-то ему запрещало их заполнить. Какое-то странно чувство. Тот его уже долго не ощущал и не знает, ощущал ли он его вообще. Ему постоянно чего-то хотелось, а если он думал о тебе, то там вообще нету слов. Вскоре он понял что он именно хочет, и немного покрылся бирюзовым румянцем, представляя эту прекрасную картину.

<Чёрт побери..> Думал тот, понимая, что просто так он успокоится не сможет.

Продолжая заполнять документы, он ощущал всё больше и больше нарастающую похоть, ведь ПОСТОЯННО представлял твою фигуру.

Эррор тоже вскоре почувствовал это чувство, но не придав этому сильного значения, продолжил смотреть Андерновеллу. Спустя примерно минут 25, эта похоть уже была на грани, поэтому чтобы отвлечься, он решил телепортироваться к Кальмару. Еле как встав со своего мягкого пуфика, тот открыл портал и снова зашёл в него. Оказавшись в кабинете Лорда, парень вмиг увидел самого Босса, который сидел за столом с закрытым глазом, и с сильным румянцем на черепе. Босс сразу понял что кто-то сюда пришёл. И он не ошибся. На кровати сидел второй чёрный скелет, смотря на Кальмара.

•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя