Т/И - Очень красивая и талантливая девушка, которой совершенно недавно исполнилось 19 лет. Всегда позитивная, всем помогает даже если помощи не просят, и просто остаётся собой.
Найтмер - Чёрный скелет со щупальцами, который только и хочет как можно больше негатива от окружающих. Всегда делает так чтобы все страдали, и даже его брат - Дрим.
Эррор - Тоже чёрный скелет, у которого под глазами синие полоски. Никому не помогает, но если это знакомый или же всё-таки друг, иногда поможет.
Казалось бы, как смогли эти 2 злых скелета подружиться с доброй девушкой? Но я говорю, это возможно. Может быть у них разные вкусы, другой характер, но это не значит что для них это остаётся барьером. Как они подружились? Обычно. Для этого тут эта история и есть, чтобы всё узнать.
• • •
- Да бл#ть.. - Раздражённо сказал Кошмарный, когда понял, что если он своих идиотов не успокоит, то в замке лорда кошмаров тишины не будет несколько следующих часов. Вздохнув и еле как встав с кровати, напялил свои домашние тапочки и выглянул из комнаты.
Напротив его кабинета была комната Т/И, ведь раньше она пустовала, но когда пришла она, то её решили заселить туда. Посмотрев в сторону её двери, он увидел Т/И, которая внимательно смотрела на то что происходит на кухне. Так как она услышала звук открывающейся двери, девушка посмотрела на Кошмара, который уже смотрел на неё.
- Доброе утро Т/И. - Сказал он, уже потихоньку выходя, и подходя к девушке.
- Доброе утро Найтмер. - Сказала она, и на лице появилась тёплая улыбка.
- Что они там опять делают? - Спросила девушка, от чего Лорд посмотрел на 3 идиотов, которые как обычно дрались.
- Ничего необычного. - Ответил он, и сразу после этого последовала громкая фраза Лорда:
- Прекратили бл#ть! -После этой фразы, троица посмотрела на босса, и сразу-же прекратили.
- Простите босс.. - Тихо говорит Киллер, посмотрев вниз. Кошмар посмотрел обратно на Т/И и кивнул в сторону кухни, предлагая пойти за ним. Та сразу поняла намёк, и они вместе туда пошли. Подойдя к столу, Найтмер уселся на свой стул а девчуля подошла к чайнику.
- Найтмер, тебе что-то сделать? -
- Нет. - Коротко отвечает Кальмар. Поставив чайник и взяв чашку, девушка начала ждать пока тот закипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Сансов На Т/И• [Заморожено]
Random🌸Добро пожаловать!🌸 ⠀ ︵ Hi~ (''\(●-●) \ / 0\ \ ( )'' \__T__/