После того как ми вернулись домой, можна сказать я игнорила Витю. Утром я проснулась от того что с кухни доносился приятный аромат. Встав я переоделась, зделала все водние процедуры и пошла на кухню. Я остановилась в проходе. Витя приготовил завтрак и кофе. Мне было приятно.
- доброе утро
- доброе, прошу к столу
После нашей трапезы Витя предложил пойти погулять. Я согласилась, так как делать было нечего. Приняв решение одеть джинсы, футболку и джинсовку я вишла в зал, где меня уже задался парень.
Ми спокойно прогуливались по парку, я узнала некоторую информацию про него, оказалось у нас много общего. В переды я увидела знакомую фигуру. Бистро взяв Витю за руку ми продолжили идти. Как я и думала это был мой бивший с которым у меня не очень отношения после расставания.
- кого я вижу, ето же сама Альбина
- и тебе привет
- я так вижу ты мне замену уже нашла
- тебе напомнить почему ми расстались? И да это не твоё дело, с кем я встречаюсь, главное что ты уже в прошлом
- воу-воу полегче, с памятью у меня проблем не было никогда, да брось что даже не вспоминаешь как нам было хорошо?
- нет, если у тебя всё, то попрошу отойти
- ладно-ладно, может ищо встретимся, кстате я Костя - протянув Вите руку произнес парень
- Витя - пожал руку сказал Витя
- ладно не буду вам мешать, пока
- ага
Ми разошлись.
- можна узнать кто это был?
- мой бивший
- а если не секрет что у вас была за история с ним, что ты так скептически отреагировала на его появление
- ничего особенного, он мне изменил с моей лучшей подругой на тот момент, в итоге не подруги, не парня. Кстате она тогда меня зделала виноватой мол я разрушила их "отношения"
- ого, прости я не знал
- ничего он уже в прошлом
Ми продолжили гулять. Когда ми вернулись домой то решили посмотреть фильм, наш выбор упал на "365". Когда началась сцена с поцелуем Витя посмотрел на меня, а я на него. Сама не пония как но ми опят целуемся. Отстранившись ми продолжили смотреть фильм. Но мои мысли опять были заполнены всякой всяченой. Потипу " почему ми опять целуемся?" или " может мне он начинает нравится?". Я питалась их откинуть но выходило не очень. Я понимала что хорошим это закончится может и не закончится. Но почему всегда первым целует он? Не спросив даже моего разрешение. А хотя я думаю он понимает что я отказалась. Ладно поживем увидим что будет дальше. Но так больше продолжаться не может. Просто эти поцелуи когда-то могут довести до того что ми проснёмся в одной кровати. Досмотрев кое-как фильм я решила пойти спать. Но как только я хотела пойти Витя снова вовлек меня в поцелуй. Отстранившись он спокойно произнес.
- спокойной ночи солнце
И выпустил из свои объятий.
- спокойной
Я пошла в свою комнату.
Так Альбин нужно успокоиться и не думать об этом хотя бы сейчас.
Сделав все водние процедуры я пошла спать. Долго крутившись я всё-таки смогла уснуть. Но даже во сне он не даёт мне покоя. Мне приснился наш поцелуй...
……………….…….…………………
Ітак я хотіла написати щось нормальне, здається вийшло, але вирішувати вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
FanfictionОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?