И опять я проснулась в этой квартире и с этим человеком... Нет, не подумайте, у нас ничего не было. Мы просто поговорили.
На сегодня у меня в планах встретиться с Владой. Мне нужно хоть кому-то выговориться про то что у нас происходит с Витей. Например, Алина сейчас в Италии, а по телефону нормально не поговоришь. Вероника сестра Вити, а Кирилл может раздуть из мухи слона и рассказать Ви. Максим сейчас в Черновцах. Я надеюсь Влада меня поймёт и может что-то да подскажет.
Пока я думала проснулся Витя.
- доброе утро
- доброе
- ты со мной позавтракаеш?
- думаю да
- хорошо, тогда я пойду приготовлю кофе
Я положительно кивнула.
Я сама незнаю что у меня с ним... Я его не люблю... Но мне с ним комфортно, это я могу сказать точно. Может я узнаю что, но точно не сейчас.
- Аль иди кушать, - послышалось с кухни.
- иду
Я одела какую-то футболку и направилась в сторону кухни.
Пока мы кушали я заметила пристальный взгляд который был направлен на меня.
- что такое?
- ничего, просто тебе очень идёт эта футболка
До меня дошло то что это была футболка Вити.
Позавтракав я переоделась и отправилась к себе домой. На моё удивление дома никого не было. Я спокойно привела себя в порядок и решила прогуляться пешком к месту встречи.
Когда я была уже на месте то увидела как ко мне направлялась Влада вместе с Евой.
- привет, - обнимая меня говорила девушка.
- привет, Ева приветик
Я протянула девочке руку. Она дала пять.
- привет
Мы направились гулять. Когда мы подошли к детской площадке то Влада пустила Еву гулять, а вместе со мной направилась к лавочке.
- Влада что мне делать?
- в каком смысле?
- у меня есть парень, но недавно я переспала с бывшим, с которым у меня были непонятные отношения
Девушка внимательно меня слушала.
- полтора года назад я улетела в Италию по работе и никому ничего не сказала, а несколько дней назад вернулась и в первую же нашу встречу мы переспали...
- а что ты сейчас к нему чувствуешь?
- незнаю...
- у меня была похожая ситуация, когда я встречалась с парнем, за мной начал ухаживать на данный момент уже мой муж, - девушка вздохнула - я понимала что поступаю неправильно, но приняла эго ухаживание, на тот момент я уже встречалась с парнем 3 года и в глубине души понимала, что возможно вскоре мы расстанемся
- но при этом у тебя сейчас прекрасная семья и дочка
- что правда, то правда, в тот момент я вообще не думала и приняла решение что будет, то будет. Так-что мой тебе совет отпусти ету ситуацию и тот с кем тебе суждено быть появиться
Влада сумела подобрать те слова которые мне были нужны в данный момент.
Мы решили сменить тему и спокойно продолжили разговаривать.
Гуляли мы до самого вечера. Когда я уже хотела вызывать такси, то мне написал Витя и предложил забрать. Я согласилась.
Я поняла сразу что домой он меня не повезёт, но я и не была против. И снова я ночую в квартире у своего бывшего фиктивного мужа...
.…….…………....….……………....
Я вибачаюсь, що давно не було глав. В мене просто зараз мало вільно часу і дуже мало натхнення. Але я стараюся як можу і пишу нові глави. Я сподіваюся ви мене зрозумієте. Всіх люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
FanfictionОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?