Красивая шатенка спокойно идёт по аэропорту к своим друзьям, которые ейо встречают.
С последнего моего появления в Киеве прошло полтора года. На данный момент у меня отпуск.
- Аля - девушка налетела на меня с объятиями.
- и тебе привет
- я конечно всё понимаю, но Ви она моя сестра
- не бубны
Ми с Вероникой отстранились и я обняла Кирилла.
- как же я за вами скучала, а за Киевом то ето вообще другая тема, кстате Макс ищо не вернулся?
- к сожалению нет - ответил Кир.
- ладно, пойдёмте, вы же на машине?
- конечно
Мы отправились к машине.
- чур я за рулём - бистро проговорила я.
- ладно, лови - Кирилл кинул мне ключи.
Спустя 40 минут мы были дома.
- кстате, Аль тут такое дело, короче сегодня мы идём на футбол
- я за вас рада, я найду чем себя занять
- нет малая ты не поняла, мы все идём на футбол
- и я?
- и ты
- ладно, а что вообще за матч?
- сборная
- дайте угадаю, там будет Витя?
- да...
- я понимаю что вы давно не виделись и розошлись неочень понятно...
- стоп, прошло уже полтора года, я думаю он уже не обижается
- угу, кстате твоя футболка на кровати
- какая футболка?
- в которой ты сегодня пойдёшь на футбол, ну не тупи малая
- поняла, тоесть сейчас, я могу заняться своими делами?
- да, но к 6 ты должна будешь быть собрана
- хорошо
Я пошла к себе в комнату. На кровати как и говорила Ви лежала футболка. Поскольку уже было 11 я решила пойти принять душ. Спустя 30 минут я наконец-то закончила и пошла на кухню, потому что была голодная. Кирилл с Вероникой куда-то ушли, поетому я была дома сама. Приняв решение пожарить картошку, я начала готовить.
Спустя где-то час, я уже поела и пошла к себе в комнату.
Ближе к 5 я начала собираться. Мой выбор упал на джинсы и футболку которую мне оставили ребята.
Ближе к 6 ко мне зашёл Кирилл посмотреть готова ли я.
- малая, ну что пойдём?
- да, конечно
На стадион мы пошли пешком. Но на долго ребят не хватило и остачю пути мы ехали на метро. Матч начинался в 19:00. Мы заняли места за 10 минут до начала. Пока мы сидели ко мне подбежала девочка двух может трёх лет.
- малышка, ты что потерялась?
- нет - помотляв головой говорила она.
- пойдём найдём твою маму
Девочка положительно кивнула.
- ребят я сейчас вернусь
Взяв девочку за руку мы вышли из наших мест. Я оглянула помещение и увидела, красивую блондинку которая похоже кого-то искала. Я решила подойти и спросить может это ейо ребенок. Ног когда девочка увидела блондинку, то она побежала.
- Ева ты куда убежала? - обнимая говорила девушка.
- я так понимаю, вы мама?
- да, вы простите что так вышло, я немного отвернулась, а она убежала. Я только сейчас заметила что девушка была одета в футболку игрока сборной.
- я Альбина
- Влада, в ето Ева
- приятно познакомиться
- взаимно
- ладно, я пойду, а то скоро матч начнется
- ах да, точно, я уже совсем забыла
Влада взяла за руку Еву и направилась в тот же сектор что и я. Оказалось мы сидели рядом. За матч мы так хорошо сдружились. Я узнала что она жена футболиста сборной. Если не ошибаюсь то фамилия Зинченко. Когда мачт закончился ребята потащили меня в хол в котором должны будем подождать Витю, а после пойти в кафе. Мне идея не очень понравилась. Нужно будет просидеть целий вечер в одном помещении и за одним столом с человеком от которого я забежала полтора года назад...
…....…………...…………………
Отже це перша глава другої частини. Я буду писати її сюди ж. Сподіваюся вам сподобається💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
FanfictionОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?