Я проснулась около 10 утра. Вечером мне нужно пойти на футбол. Вопрос в том, что я там буду делать. В футболе я не разбираюсь от слова совсем, так-что буду надеяться мне не придется с кем-то разговаривать на этот счёт. Ах да Витя позаботился обомне и оставил свою игровую футболку. Дома я была сама поскольку мой "муженёк" уехал на тренировку. Я решила устроить себе день отдыха и ничего не делать. Поетому позавтракав я приняла решение сходить погулять с Лаки. Поскольку я модель у меня била своя не маленькая аудитория, ето было на руку нам обом. Выставив историю где я гуляю с собакой мне написал мой братец.
t_fest: малая привет, ти как?
a.nezboretskaya: приветик, нормально, ви там как, дом не спалили?
t_fest: та всё хорошо, все живи здоровы
a.nezboretskaya: поверю на слово
t_fest: а вообще что у тебя нового?
a.nezboretskaya: та всё по-старому, вот на футбол сегодня иду
t_fest: ты ж не фанатка?
a.nezboretskaya: нет но "мой" молодой человек футболист
t_fest: точно, ну удачи тебе)
a.nezboretskaya: спасибо)
Я положила телефон в карман. Ми вместе с Лаки пошли домой. Целий день я страдала фигнёй. Ближе к вечеру я пошла собираться. Я одела джинсы и футболку Вити. Накрасив ресници и взяв сумочку я пошла к машине. Спустя примерно 25-30 минут я была на месте. До начала матча было минут 20 поетому я решила пойти купить води. Когда я подошла к своему месту много кто обратил внимание на меня. Спустя минут пять возле меня села милая девушка лет 19.
- привет
- привет
- я Ангелина, девушка Забарного, а тебя я раньше не видела
- я Альбина, девушка Циганкова
- приятно познакомиться
- взаимно
Поговорив ищо немного ми начали смотреть матч. Оказалось ето не так уж и скучно как я думала. В перерыве я попросила Ангелину меня сфоткать. Во втором тайме Витя забил гол и поскольку я поняла посвятил мне. Мне конечно было приятно но ето посвящать мне было лишним. Ангелина порадовалась за меня, что мне посвятили гол, я зделала вид что хоть что-то понимаю. После матча я пошла на парковку где ми договорились встретиться и поехать вместе домой. Спустя где-то 20 минут я увидела знакомую фигуру которая шла прямиком ко мне.
- привет
Витя поцеловал меня. От неожиданности я ответила. Можна щетать ето наш первый поцелуй. Спустя где-то 2 минуты он отстранился. Я просто развернулась и не проронив ни слова села в машину. Мне нужно было все обдумать самой. Почему я не могу викинуть из головы этот момент? Почему мне... Понравилось? Как би я не хотела ето отрицать но ето так.
……………………………………..…..…
Надіюсь вам сподобалася глава) Чекаю ваших коментарів і ⭐)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
FanficОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?