После нашей трапезы я пошла в гараж. Когда я уже вигнал машину ко мне подошёл Кир.
- слушай, а ти меня до клуба не подкинешь?
- точно, через пол часа уже репетиция, поехали хоть не так скучно будет ехать
- о клас поехали
Ми сели и двинулись с места по дороге Кирилл решил розвеить тишину розговором.
- ти мне скажи он тебе хотя би хоть чуть-чуть нравится?
- если ти про Витю то нет
- ето хорошо или плохо
- с какой стороны на ето посмотреть
- если он будет тебя обижать ти только скажи
- он не будет меня обижать, а даже если захочет я сама кого хочешь обижу
- ну ти можешь
- и да сегодня утром я подписала контракт в котор сказано что ниодин из партнёров не может как либо прикасаться к другому без согласия
- ето хорошо, значит можно не переживать
- ой какбуто бы ти так сильно переживал за меня?
- переживал ти же моя сестра родная как никак
Спустя где-то 5 минут я уже припарковалась на стоянке и ми отправились в клуб. На репетиции как мне кажется больше атмосферы нежели на концерте. Все веселятся и питаються репетировать. Спустя где-то час ми закончили. Кир уехал на такси, а я на своей машине в свой временный дом. В 6 примерно приехал Витя. Ми перекинулись парой фраз и разошлись по комнатам. Концерт начинался в 18:00 но исполнитель виходит после 7. Поетому Витя переоделся и ми вышли с квартири. Когда ми зашли в лифт мне пришла в голову идея сфоткаться но я никак не могла найти подходящий ракурс, поскольку било видно парня. Тут Витя резко нажал на кнопку стоп.
- что ти делаешь?
- даю тебе время сфоткаться
- ти невидиш я не могу подобрать ракурс
- господи - Витя закатил глаза
Парень подошёл ко мне с заде и обнял за талию а головой уткнулся мне в шею.
- фоткай
Я молча принялась фотографировать. Когда фотка била нормальна Витя опять нажал кнопку чтобы лифт заработал.
- на чьей машине поедем?
- у тебя есть машина?
- прикинь
- ясно, поедем на моей, я непривык ехать на пасажирском
- ок
Когда ми ехали Витя положил свою руку мне на ногу.
- убери
- не хочу
- а ти захоти
Я попыталась убрать руку самостоятельно
- если ти сейчас же непрекратиш ми можем куда-то вырезаться
- убери свою руку
- нет
Я поняла что это безнадежно поетому приняла тот факт. Спустя где-то 10 минут ми били возле клуба. Ах да забила сказать я виставила историю где ми вместе и она разлетелась очень бистро. Возле клуба нас ждал Максим. Ми все вместе прошли на свои места.
…………......………………………
Автор знайшов сили написати главу, як вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
FanfictionОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?