Глава 8

204 11 2
                                    

Утром когда я проснулась я не могла забыть тот сон... Я сама не понимаю что происходит со мной. Может он мне нравится? Да нет. Не может такого быть. Нужно думать о сегодняшней фотосессии. Проснулась я раньше Вити, поетому решила приготовить завтрак. Зделав все водние процедуры я направилась в сторону кухни. Посмотрев что можно приготовить мой вариант упал на бутерброды и моё любимое кофе. Когда уже почти всё было готово на кухню зашёл Витя.
- доброе утро - обняв за талию и поцеловав в макушку произнес парень.
- доброе, садись за стол завтрак почти готов
Опять эти его прикосновения. Мне уже начинает надоедать но все же нравится. Он хоть и фиктивный парень но относиться лучше чем мой бивший. Сев завтракать чтобы не молчать парень начал беседу первым.
- какие планы на сегодня?
- позавтракаю и пойду на фотосессию, у тебя какие планы?
- поеду на тренировку, кстате ти во сколько освободишься?
- примерно в 6, а что?
- я за тобой заеду
- какая честь
- было очень вкусно, спасибо
Я улибнулась. Забрать он меня решил ну-ну. Меня будет бесить только одно, это завистливый взгляд некоторых девочек, которым очень не понравился выбор Вити. Но нужно с этим смириться на два месяца.
Одевшись я решила пойти пешком. Спустя минут 40 я была на месте. Когда я прошла во внутрь там были уже почти все и какая то новая девочка.
- Альбина привет, проходи становись к девочкам, у меня для вас новость
- здравствуйте - я подошла к девочкам.
Прада когда я зашла то меня как всегда встретили недовольные девочки которым из-за меня разбили сердце.
- знакомьтесь это Аня она знаменитая модель но на ближайшый месяц будет с нами. Ах да Альбин сегодня у вас с Аней будет совместная фотосессия и поетому гримерка тоже одна на двоих
- я вас поняла
- чего стоим работаем
Ми с Аней пошли в гримерку.
- слушай я тебя где-то видела - начала  розговор Аня - и даже не на обложке журнала... Точно вспомнила, это же ти девушка Циганкова?
- дая а ти футболом интересуешься?
- приходится, я жена Коли Матвиенко
- точно вспомнила, ладно давай переодеваться
Пока ми готовились заодно и узнали друг друга поближе. Аня оказалась очень интересной девушкой.
Целий день я провела на студии. Мне очень нравится то чем я занимаюсь и день на студии пролетает очень быстро. Ми с Аней обменялись номерами и договорились встретиться выпить кофе.
Когда я вишла на улицу то увидела знакомую машину и фигуру которая стояла ряд. Я быстро направилась в ту сторону.
- привет
- привет
Витя вовлек меня в поцелуй.
И да опять ми целуемся сколько я себе не говорила больше так не делать, всё коту под хвост.
Когда ми целовались то я чувствовала на себе злой взгляд. После того как ми отстранились я посмотрела в сторону входа. И я не ошиблась там стояло трое девочек которым не нравилось то что только что происходило. Но мне было как-то все равно и я направилась к двери машины.
- почему они так смотрели на нас?
- если ти про тех трёх девочек, то ответ прост ревность и обида
- это из-за того что я вибрал тебя?
- бинго
- ясно, кстате когда ми приедем то одень красивое платье ми с тобой поедем в одно место
- хорошо
Остаток пути я провела в своих раздумиях.
.……………………………………
Мені було б дуже цікаво почитати ваші ідеї, щодо наступної глави)

Фиктив, любовь или ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя