Утро. Я питалась понять это был сон или нет. Но спящий рядом парень давал понять что это был не сон. Я понимала что разговоры могут быть лишними и нужно сваливать.
Когда я уже одевалась, то почувствовала дыхание на своей шее.
- и куда мы собрались, - он целовал моё плечо.
- как видишь подальше от тебя
- а мне кажется что вчера ты наоборот хотела быть ближе
- это было вчера
- да ладно тебе, мы же уже не маленькие
- в том то и дело что уже не дети, а и тем более у меня есть парень который сегодня прилетает
- что?
- ну парень
- стоп, тоесть ты в отношениях изменяешь?
- давай я скажу по другому, я просто сравниваю счёт
- тоесть ты знаешь что парень тебе изменяет, но ты всё равно с ним вместе?
- можна и так сказать, долгая история
- а я и не куда не спешу, давай за кофе расскажешь?
- ох, ладно
Я оделась до конца и отправилась на кухню. Витя тоже оделся и тоже подошёл на кухню. Я рассказала что и как у меня с моим молодым человеком. Допив кофе я отправилась домой, нужно же показаться что я живая.
Вызвав такси я поехала к себе, Витя предлагал меня подвести но я отказалась.
Когда я была дома, то почувствовала приятный аромат который исходил из кухни. Когда я зашла, то увидела Веронику которая готовила еду, а Кирилл наблюдал за ней.
- доброе утро голубки
- доброе, кушать будешь?
- или же тебя покормили- с ухмылкой на лице говорил Кир.
- мне интересно, кто же меня должен был покормить?
- молодой человек у которого ты сегодня ночевала
- Кир, а ну не приставай к сестре
- ладно-ладно
- так, Аль садись кушать
Мы начали нашу трапезу. Я немного устала и поетому отправилась к себе в комнату. Поскольку скоро мне нужно будет ехать в аэропорт. У меня есть парень, зовут Влад. Мы познакомились в Италии. Он так красиво за мной ухаживал, ну а я решила принять его предложение вступить в отношения. Спустя неделю я узнала что он мне изменяет, я лично не удивилась. Было бы логично разорвать отношения, но мне было некогда. Сегодня он приезжает, видите ли давно не был в Киеве и плюс ко всему провести время со мной. А и встретиться с каким-то старым знакомым.
Немного посидев в телефоне я начала собираться. Я одела белый топ и черные джинсовые шорты. Заколов волосы крабиком я направилась к выходу. Когда я уже была на улице, то увидела такси, которое заранее вызвала.
И снова я в аэропорту. Только уже в роле встречающего. Я спокойно себе стояла, как вдруг почувствовала дыхание на своей шее.
- кого я вижу
Я поворачиваюсь и сталкиваюсь с лицом Вити.
- я же говорила утром что прилетает мой парень
- я думал ты пошутила
- как видишь нет, - я повернула голову в другую сторону - а вон кстате и он
Витя был удивлён. Даже очень сильно.
К нам подошёл Влад.
- я так вижу вы уже знакомы
- можна и так сказать
Парень обнял меня, а после и Витю.
- ну что, я предлагаю отметить мой приезд, так что сейчас быстро закидываю вещи в гостиницу и в кафе
Мы направились к выходу.
- Витя я надеюсь ты на машине?
- да конечно
В этот момент я немного пожалела что не взяла машину. Когда мы были уже возле машины я хотела сесть назад, но мой парень сам предложил мне место спереди. Вите явно эта идея понравилась. Отказывать было не очень удобно поетому я согласилась.
Когда мы подъехали к отелю Влад сказал что бы мы подождали его тут.
Когда мы остались вдвоём наступила тишина. Но Витя её перебил.
- тоесть мой давний друг, твой парень?
- как видишь
- офигеть, я спал с девушкой друга, только вот теперь мне интересно почему он тебе изменяет...
- сам у него спроси
- я спрошу...
….....……………….……….
Вибачаюсь за затримку, була трохи зайнята. Надіюсь вам сподобалася глава. Всіх люблю 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктив, любовь или ненависть
Fiksi PenggemarОна - знаменитая модель. Он - знаменитый футболист. Судьба переплитает их но все будет так гладко как кажется сначала? Что может случиться через месяц? Или через 2 года?