Глава 12

187 12 1
                                    

На следующий день мы вернулись где-то около 9. В квартире было тихо.  Зайдя в гостиную я увидела такую картину. Спит Кир, на его груди лежит голова Вероники, рядом разбросана еда, а на телевизоре показан конец фильма. Сфоткав ету милую парочку мы с Витей решили их разбудить. Включив на весь дом музыку, Кирилл с Вероникой резко проснулись.
- доброе утро голубки
- доброе, но вот голубки здесь только одни и ето вы
- кстате да, я вас поздравляю
- когда свадьба? - поинтересовались Вероника с Кириллом.
- через неделю - спокойно ответил Витя.
- всмисле? - у меня был шок.
- в прямом, у тебя есть неделя на то чтобы купить платье
- значит так мы сейчас же идём выбирать тебе платье - спокойно произнесла Вероника.
- хорошо, только я выпью кофе и пойдём
- ладно, я пока пойду переоденусь
- стоп, где вы будете праздновать?
- вообще...
- так стоп, я все организую
- Кир, может не надо
- надо систер, надо
- ладно
Я пошла выпить кофе. Спустя 10 минут вишла Ви.
- ну что, поехали?
- да, конечно 
Мы спустились к моей машине.
- слушай, а можно я поведу?
- у тебя права есть?
- есть
- ну тогда лови - я кинула ей ключи.
Спустя 30 минут мы, были возле ТЦ.
- ну что, ты готова?
- не совсем
Ми направились по всем свадебным бутикам. Спустя где-то час мучительных похождений, мы приобрели платье (надеюсь все видели свадебные фотки Вити, платье такое же).
- слушай я так проголодалась, может пойдём перекусим? - спросила я.
- да, я тоже хочу кушать
- вот и славно
Мы направились в кафешку.
Я взяла цезарь и сок, а на десерт свой любимый медовик, а Вероника греческий и чай, а на десерт чизкейк.
Поев мы направились к выходу.
***
С того момента прошла неделя, сегодня у нас "свадьба". Как мне объяснили мы расписаны не будем, но для окружающих да. Пока мы ехали в ЗАГС, мне позвонил Кир.
- малая, вы же после росписи к нам, ты не забила?
- как такое забудешь, если ты мне напоминаешь ето последние два дня
- так не жалуйся, я между прочим переживаю
- ладно, короче примерно через полтора часа будем
- хорошо, ждём
Он отключился.
- ну что нас уже ждут
- хорошо
Через полтора часа, я как и обещала мы приехали ко мне домой.   
- Кир, мы приехали
В ответ тишина.
Когда мы зашли в гостиную и включили свет, на нас налетела толпа людей.
- малая, я даже и подумать не мог что ты выйдешь замуж самая первая
- я тоже не думала.
Нас начали поздравлять все кто там был, кого-то я знала, а кого-то нет.
Но спустя время всех запомнила. На ето мероприятие даже моя подруга Аделина приехала, между прочим со своим молодым человеком, я наконец-то с ним познакомилась. Скажу вкус у нее ничего так. Высокий блондин с зелёными глазами, музыкант,  в прошлом футболист. Также был Витен лучший друг Андрей с которым я уже была знакома. Я так поняла гостями занималась Ви поскольку, тут были одноклубники Вити. Ко мне даже питались подкатить. Меня ето немного удивила, но и развеселило.
Я даже подумать не могла что мой брат, будет тамадой и исполнителем на моей свадьбе, хоть и ненастоящей. Одним словом было весело, я очень рада, что в моей жизни появилось, столько интересных и новых людей.
.…………………….…….…
В наступній главі для вас буде сюрприз😉💚

Фиктив, любовь или ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя