Форсинг

210 19 0
                                    

Форсинг.

Форсинг (Forcing, букв. «принуждение». В русскоязычном сообществе часто сокращается до простого «форса») — термин, используемый для обозначения проделывания вещей, связанных с тульпами. Наррация, визуализация и импозиция — всё это считается форсингом.

Активный и пассивный форсинг
Активный форсинг — это когда вы, не торопясь, садитесь и форсите; когда вы создаёте тульпу, или разговариваете с вашей тульпой, единственной мыслью, которую вы думаете. Это концентрационные усилия.

Пассивный форсинг обычно классифицируется как разговор или визуализация вашей тульпы, пока вы проделываете что-то ещё. Вам не нужно для него как-то менять своё расписание, так как вы делаете его вместе с обыденными делами. Если вы выбираете пассивный форсинг, делать его весь день, каждый день не нужно. Некоторые задачи требуют больше концентрации, и не оставляют достаточно свободы ума для создания тульпы.

Почему можно предпочесть один другому?
У каждого свои достоинства и недостатки. Активный форсинг делает упор на качество, так как вся ваша концентрация идёт на тульпу, зато пассивный делает упор на количество, и сможет компенсировать утрату качества до определённого предела.

Активный форсинг хорош, когда у вас есть свободное время на то, чтобы отвести исключительно тульпе, и/или же вы не настолько хорошо разделяете задачи, или же вы не можете позволить потерю концентрации.

Пассивный форсинг может быть сложен, и в начале довольно умственно истощающим. Часто вы можете находить, что вы забыли подумать о тульпе. Один путь избежать этого — например, обернуть нитку вокруг пальца, или что-то подобное. Так вы при каждом взгляде на нитку, или что у вас там, сможете вспомнить о тульпе.

В целом, я рекомендую пассивный форсинг тем, кто может. У него много достоинств, и пока у вас достаточно концентрации и сил, у него почти нет недостатков. Кроме того, тульпа оценит дополнительное внимание.

А что касается того, «что делать» во время пассивного форсинга, вообще-то всё довольно просто. Наррация — просто отправляйте все мысли тульпе. Когда вы что-то читаете, читайте ей. Когда вы обдумываете прочитанное, ведите мысленной монолог ей. То же с мыслями о делах, и том, что будете делать потом. Вы часто будете забывать направлять мысли тульпе, но со временем к этой передаче привыкнете. Это станет привычкой, и вот тогда сложная часть закончится. А визуализация больше будет как визуальная импозиция, которую я не рекомендую делать сразу по созданию тульпы по причинам, которые я объясню в части гайда про импозицию.

А «что делать» во время активного форсинга я объяснять здесь не буду, потому что этот гайд по умолчанию описывает активный форсинг, так что вся часть о процессе объясняет то, что делать во время активного форсинга.

Ну, теперь вы, должно быть, определились, что вы выберете — активный или пассивный форсинг. К сожалению, оно не совсем так работает. Часть создания тульпы требует активного форсинга, так что совсем от него избавиться нельзя. А какая именно — ну, это для большинства будет очевидно. Уверен, что вы разберётесь. Лично я работаю только с наррацией и импозицией во время пассивного форсинга, но вы вольны выбирать сами то, что и как будете делать.

Абсолютный гайд по созданию тульпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя