Создание нескольких тульп.
Почему бы и нет, а? Вот закончите вы с первой тульпой, почему бы не создать другую? Больше — веселей. Кроме того, вашей тульпе было бы с кем тусоваться, когда вы заняты.
Вреда в создании другой тульпы после окончания первой нет. И не беспокойтесь, столь же долгого времени, сколько заняло создание первой тульпы, вторая у вас не займёт. Вы же уже всё проделали. Нашли, что для вас лучше работает, как прислушиваться и ощущать тульпу. И наиболее важное — вы теперь знаете, что всё это реально.
Что насчёт создания двух тульп одновременно? Не откусывайте больше, сколько можете прожевать. Одна тульпа — это уже ответственность. Если вы из тех, кто немного медленнее других при создания тульпы, у вас теперь два подопечных, а не один, как у большинства.
Тем не менее, многие заявляли, что когда они работали над первой тульпой и при этом немного тормозили, и они начали делать другую, две тульпы начали помогать друг-другу с развитием. Но имейте в виду, что с вами это может не произойти. Вы просто можете застрять с двумя медленно развивающимися туьпами. Всё в ваших руках. Но я бы на вашем месте делал только одну за раз, особенно тогда, когда это ваша первая.
А что насчёт количества, это тоже вам решать. Я вот думаю, что имеет смысл создавать не более четырёх. Сам я вряд ли сделаю четыре, но если бы и сделал, то пятую уж точно бы не начинал. Всё-таки мне кажется, что есть точка, после которой это уже нездорово. В моём случае — пять. Но выбор за вами.
Вам, тем не менее, всё ещё стоит об этом серьёзно подумать. Вам что, серьёзно нужен гарем из воображаемых друзей до конца жизни? И жить в собственном воображении всю жизнь тоже нездоро́во.
Выбор всё ещё за вами.
Кто-то писал, что три — неплохое число. Оно позволяет вам иметь довольно разнообразную группку, но не столь чрезмерную. Вот захотите вы проводить время только с какой-то одной из этих троих, значит, другая не будет одинока. Если бы у вас было две тульпы, и вы бы хотели проводить время только с одной из них, другая могла бы себя чувствовать оставленной и одинокой. А так у них был бы кто-нибудь ещё, когда у вас нет на них времени.
Тем не менее, если у вас есть, или вы хотите сделать только двоих, не позволяйте этому заставлять вас создавать третью, если вам не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютный гайд по созданию тульпы
De TodoОгромный гайд по созданию тульпы. Просто собрание многих практик связанных с тульпой с разных частей интернета.