Идеальные условия форсинга.

115 14 0
                                    

Идеальные условия форсинга.

Многие тульповоды заявляют, что им трудно концентрироваться, или что их сессии форсинга иначе чувствуются как непродуктивные. Этот концепт — один из тех, что различаются больше всего от личности к личности. Ваши идеальные условия форсинга — это то, что помогает вам сконцентрироваться и продуктивно форсить.

Как я сказал, точные условия для каждого человека варьируются, но есть такие, которые появляются у большего числа людей — например: тихое место, где вас вряд ли побеспокоят за всю длину вашей сессии; некоторые предпочитают темноту, так как она отвлекает меньше, но для большинства свет безразличен. Чувства спокойствия и отдыха (предсессионная медитация — один из путей достижения последнего для многих людей) и удобная поза. Некоторые жалуются, что слишком удобная позиция может часто приводить к засыпанию. Но я бы вам предложил форсить не усталым, так ваш мозг функционирует лучше и вы не рискуете. Если вы всё-таки засыпаете напрочь, попробуйте, что ли, форсить прямо после сна.

В любом случае, это некоторые из обычных предложений, что у меня есть, но как и со всем остальным, найдите, что работает для вас лучше, сами. Будьте креативны; пробуйте принимать горячий душ. Говорят, апельсиновый сок помогает. Просто экспериментируйте, пока не найдёте эти идеальные условия.

Необязательно форсить в них каждый раз, но сессии с ними наверняка всегда будут успешнее.

Абсолютный гайд по созданию тульпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя