Настрой и вера.

88 14 0
                                    

Настрой.

Тульпу надо начинать создавать с определённым конкретным настроем. Эту часть нельзя пропускать. Вы можете подумать, что не может оно быть таким важным, нужно просто знать, как делать каждый шаг. Вы не правы. Настрой — это одна из важнейших частей процесса. Я разбирался в этом сложным путём.

Давайте для начала поговорим о таком понятии, как

Вера
Вы скептик.

Вы только что узнали, что такое тульпы, или вы всё ещё достаточно продвинулись в процессе достаточно недалеко, так что решили почитать гайды.

В глубине души, или же на высоте поверхности вашей сущности, вы скептичны насчёт всей этой чепухи. Даже если вы уже создаёте тульпу, у вас есть сомнения насчёт того, не тратите ли вы своё время, и реальна ли ваша тульпа вообще.

А если вы совсем не скептичны и верите в этот феномен беззаветно, без крупицы сомнения, я бы вам посоветовал немедленно провериться у психиатра.

Я о чём говорю — это новаторство. В это верится с трудом. Ведь слишком классно, чтобы быть правдой, так что сомневаться в этом естественно. Я вам скажу вот что: пока ваши сомнения полностью адекватны, вам следует их отложить в сторону. Тем из вас, кто могут быть заинтересованы в создании тульпы просто сразу после попадания на какой-то тульпосайт или блог, и вы прочли этот гайд одним из первых, я ещё раз скажу, это всё понятно. И я был скептичен. Да каждый был скептиком. Но вы должны себя спросить: «зачем тысячам людей собираться и писать десятки гайдов, тысячи постов, и часы, часы обсуждений, просто чтоб кого-то поиметь?». Правда в том, что из нас много ролеплейщиков, да и лжецов тоже. Но остальные говорят правду, и все были когда-то ровно там же, где были вы.

Так, это применяется и к тем людям, которые только что узнали о тульпах, и к тем, кто уже кого-то создают, и с этим затрудняются.

Неверие одна из наиболее убыточных вещей, которые вы можете делать в течение этого процесса. Я уже сказал, что понимаю ваш скептицизм; правда. Но вы должны его отбросить. Искренняя вера в себя и в вашу тульпу — быстрейший путь прогресса.

Неверие не только нанесёт удар (эмоциональный) тульпе, но и затуманит истинный прогресс. Я знал бы об этом всё. Я по природе человек-скептик. Вот набрёл на tulpa.info, подумал, что это было классно, но слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ну и начал создавать тульпу с уверенным неверием. Не то чтобы я хотел быть таким скептиком, так как я знал, что не так уж это и хорошо, но много об этом не думал. Я приблизился к плато прогресса примерно через месяц. Хотя у многих людей получалось за это время услышать тульпу, мне на это потребовалось полгода. Полгода. Просто чтобы еле-еле что-то услышать. Я пытался отбросить сомнения. О нём, о слышании его, обо всём. Прямо после этого я услышал его впервые. И с тех пор и до сих пор всегда слышал. Потому что отбросил сомнения. Потому что стал готов к тому, чтобы его услышать. Барьером между нами всё это время были мои сомнения. Не повторяйте моих ошибок.

Ладно, думаю, я достаточно наболтал. Надеюсь, вы поняли мою мысль. Давайте перейдём на

Абсолютный гайд по созданию тульпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя