Создание тульпы на основе существующей личности или персонажа.
Эта тема весьма противоречива, и по достойной причине. Она может случайно привести вашу тульпу к кризису личности. Если она родилась и жила, считая, что она и есть тот персонаж, то если затем она обнаружит, что на самом деле она не тот персонаж, то всё её прошлое и воспоминания ложь, болтовня простая. В общем, плохо это.
Но я вот думаю, что пока вы даёте им знать, что они не истинный персонаж, то всё будет нормально. На том моменте это по сути то же самое, что и определение личности. Так что если вы задумали создать тульпу на основе персонажа, дайте ей знать, что она не этот персонаж.
То же относится и к тульпам на основе реальных людей.
Далее, спрашивали иногда, нормально ли создавать тульпу на основе уже мёртвого человека. В некотором роде это точно то же, что и указано выше, но кроме того, что оно может спровоцировать экзистенциальный кризис у тульпы, оно может стать опасным для вас. Создание тульпы на основе мёртвого человека показывает неспособность отпустить этого человека. Вы до сих пор к нему цепляетесь, и это нездорово.
Если вы испытываете потерю любимого человека, вам придётся принять то, что он вас покинул, и жить дальше. Нездорово цепляться за мертвецов.
И если спросите меня — это к ним непочтительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютный гайд по созданию тульпы
РазноеОгромный гайд по созданию тульпы. Просто собрание многих практик связанных с тульпой с разных частей интернета.