Пассивный форсинг ..

37 5 0
                                    

ПОБЕДЫ: ПАССИВНЫЙ ФОРСИНГ.
Пассивный форсинг — простое общение с тульпой в течение дня. Чем больше, тем лучше. В идеале вы 24/7 должны помнить, что ваша няша рядом. В этом нет ничего сложного, просто надо учитывать некоторые аспекты.

Для начала забудьте, что ваша тульпа — это тульпа. Пусть в вашем сознании она будет обычным человеком, ничем не отличающимся от мамы, еот, лучшего друга детства и Иисуса.

Это предельно важно и предостережет от множества ошибок. Не надо делать из тульпы «особую часть себя», «доброго духа, которого я слышу» или еще какую-нибудь ерунду, ибо это сильно осложнит процесс. Пусть ваша тульпа будет простым человеком.

Невидимым, неосязаемым, но человеком. Не стоит понимать это буквально, никто не запрещает вам форсить пони или чеширского кота, просто взаимодействие с ними должно быть таким же, как и с обычными людьми на улице, дома.

Чтобы понять, что от вас требуется, нужно выполнить простое упражнение. Поговорите с четырьмя сущностями. Полностью проанализируйте, как вы ощущаете собеседника, какие чувства он у вас вызывает, как вы его воспринимаете и как направляете к нему свои слова, мысли (последнее очень и очень существенно). Итак, вступите в разговор:

1) С живым человеком ИРЛ. Будет намного лучше, если это будет любимый вами и близкий человек. Почувствуйте его природу, лежащую вне вашего разума.

2) С самим собой. Спрашивать «Как дела?» не стоит (и совсем не нужно), просто проследите за свои внутренним монологом при решении тех или иных задач, обдумывании проблем.

3) С Богом. Просто обратите внимание, как вы взываете к Его имени. Куда устремляются ваши слова?

4) С воображаемым собеседником у себя в голове. Частенько при моделировании предстоящего разговора мы неплохо вживаемся в роль нашего собеседника, отвечая за него и продумывая, как лучше себя с ним вести при реальном разговоре.

5) (Опциональный пункт, данный, чтобы навеять нужные мысли.) Поговорите с персонажем сна в ОС. Да, он продукт вашего разума. Но разве вы это ощущаете при общении с ним?

Скажите, почувствовали ли вы разницу, куда вы обращали слова при общении в каждом из случаев? Если нет, то повторите упражнение еще раз. В противном случае можно продвигаться дальше. Я думаю, что вы и сами сможете сделать нужные выводы, но для верности все же напишу их. Для идеального форса нужно лишь:

1> Общаться с тульпой как с живым человеком, т.е. как в пункте 1. упражнения. Чтобы проработать это как следует, я настоятельно рекомендую в первое время общаться с ней вслух, избегая разговоров мыслями. Так будет сложнее сбиться с пути. Когда же вы начнете ощущать тульпу как что-то не воображаемое и чуждое вашему потоку мыслей, стоит переходить на общение «в голове».

2> Ни в коем случае не превращать тульпу в воображаемого собеседника! Это не моделирование разговора. Это сам разговор. Тульпа — объект вне вашего мысленного процесса. Помните это, и вы избежите кукловодства, а значит и создания глупого носка.

Вообще, уберите все ожидания, выбросьте их из головы. Разговаривайте с ней как с живым человеком, но просто не нужно надеяться услышать от нее ответов. Чем больше вы хотите от нее услышать ответ, тем сильнее вы стремитесь сами выполнить эту роль за нее. Просто забудьте, что тульпа может отвечать, забудьте так, чтобы при первом ее отклике охуеть и обоссаться от страха, подумывая звонить в дурку. Представьте молодых родителей разговаривающих с новорожденным (или даже с пузожителем), который на них не реагирует, наверное, это будет самое близкое к тому, что от вас требуется.

Со временем, когда активный форсинг наладится, можно будет пытаться услышать ее ответы и превратить наконец-то монологи в диалоги. Четкого критерия, когда это происходит, нету, посему советую довериться собственному чутью и почувствовать, достаточно ли зрелая для этого тульпа.

Это все, что нужно помнить для пассивного форсинга. Последним пунктом лишь скажу, что не нужно всяких «Выделю сегодня 4 часа на пассивный форсинг, вот я буду молодец!», т.к. пассивный форс не должен иметь временных рамок. Он должен происходить по возможности всегда, каждую минуту, он не требует вашего свободного времени и не мешает заниматься какими-то делами. Встройте тульпу в вашу жизнь, сделайте ее частью повседневности, и тогда в скором времени вы услышите первый отклик. А что делать дальше, думаю, вы и сами поймете.

Абсолютный гайд по созданию тульпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя