Космос .... такой далекий и такой близкий ...это отдельный мир ... где мерцают отдельные жизни . Но ведь и .. обычные планеты далеко .. не простые ..
- Корабль 777 , вы слышите меня ? Приём . - голос знакомого бота послышался в аудиоприёмнике .
- Да , Оптимус . Я слышу тебя . - скучающим голосом ответил серебристый автобот .
- Джаз ! Ты как раз мне и нужен . Отправляйся на планету Земля . Мы ждём тебя . - радостно отозвалось в приёмнике .
- Мы ? Кто это ? Ты и эти людишки что уничтожили более половины автоботов ?! Пффф , не смеши меня . - раздражённо ответил бот раскинувшись на сидении корабля .
- Времени нет на ненависть. Джаз , ты нам нужен , ты нужен мне . Тем более это приказ . Я всё еще твой лидер , а ты мой первый лейтенант .
- Весомый аргумент , ничего не скажешь . - фыркнул Джаз .
- Координаты скинул , а так же NEST снова в силе . Отбой . - и Оптимус отключился .
- Серьезно ..? После всего что случилось .. он вновь доверяет людям ...? Ох ... Прайм ... каким был таким и остался . Ну что ж .. Земля ... я уже лечу ! - и автобот активировав все системы корабля , сев за штурвал , стартовал со скоростью света .
________________________________
Приветик ! А я с новым фф для вас ! Надеюсь понравится и вы будете читать его так же как и Одиночество сближает ! Хотя кто знает ... первая часть готова , но выпущу я наверно завтра . А щас я пишу 2 часть . Пока пока !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона луны
FanfictionЛуна ...такое знакомое , но неизведанное ..что таится на этой планете ...что скрывает она на своей самой тёмной стороне ... Обычной девушке это и предстоит узнать со своим новым другом .