Сейчас все Автоботы были в сборе , на базе . Леннокс и другие были построены в ряд .
- Нам нужно понять что собираются делать они . - произнес Прайм .
- Хм ....можно попробовать украсть данные . - предложила Нора .
- Что ты имеешь ввиду ? - подозрительно спросил парашютист .
- То и имею . Скорее всего они все работают вместе . Локдаун , МВ , СЛТ и ...компания KSI .
- KSI ? - переспросил Джаз , смотря на девушку . Та кивнула.
- Компания KSI - компания под руководством Джошуа Джойса. Это как и компания , так и самая настоящая лаборатория по созданию прототипов . Прототипы - это трансформеры что создаёт как раз эта компания . Изучая , пиля вас - они строят подобных . Трансформеры под руководством людей . Их офис не так далеко находится. - рассказала Элеонора .
- Хм .....что ж . Веди нас ! - уверенно проговорил Прайм . Девушка кивнула .
- Мы полетим или до едим ?
- Лучше до едим . Так менее заметно . - сказал Уильям .
- Эль ....ты уверена ? - с сомнением спросил Алекс . Та кивнула.
- Когда выдвигается ? - спросил Дрифт.
- Лучше вечером . - ответила Райт .
Оптимус кивнул . Все пока разошлись . Нора и Алекс сидели , обсуждаю стратегию и план . Би и Хаунд были на прицепе . Рэтчет и Айронхайд тренировались .
• В космосе •
- ААА чёрт !!! Они украли мой тюремный отсек !!! Рррр . - прорычал бот с ядовитыми окулярами , что горели зелёным пламенем от ярости .
- Запускаем все двигатели на черной материи !!!!! Мы летим за моим трофеем . - двигатели запущены , несколько волков - Стилджо , рычали и были на готове .
Корабль Локдауна снова набрал скорость и направился к планете Земля .
• База Автоботов •
Заход солнца был отдельным видом искусства . Но сейчас все были серьезными .
- Автоботы ! С нами поедут . Бамблби , Джаз и Элеонора . Леннокс и его команда страхует . Дрифт , будь на готове . Кроссхэйрс , и остальные , быть на базе , но аккуратными . Локдауну не понравится , новость о том что я сбежал и прихватил его отсек . - отдавал приказы Оптимус .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона луны
FanficЛуна ...такое знакомое , но неизведанное ..что таится на этой планете ...что скрывает она на своей самой тёмной стороне ... Обычной девушке это и предстоит узнать со своим новым другом .