5 часть

349 27 4
                                    

Девушка встав с пола , облокотилась о сервопривод Оптимуса .

- Вы как , Элеонора ? - от такого обращения , девушка скривилась и слегка ударила сервопривод ногой.

- Мое уважение к вам , но если еще раз назовете меня так , я не выведу вам отсюда . - уставше пригрозила девушка .

- Мы и без тебя найдем выход , птичка . - гордо сказал Джаз .

- Сильно сомневаюсь , котик. - с усмешкой ответила Нора .

- Здесь каждая шавка служит СЛТ и Могильному ветру . Даже ребёнок не скажет где здесь выход . - покачав головой продолжила девушка.

- Вот как . А не ты ли это пела минут 20 назад ? - поинтересовался лейтенант .

- Может и я . - легко ответила Нора .

- Скоро ночь , надо скоротать время .

- Лучше отдыхайте и набирайтесь сил . Если вдруг нас спалят , пиздец и мне и вам будет . Аттинджер и отец не такие великодушные , как Савой. Савой еще может пожалеть один раз , но не во второй . - и девушка уснула .

- Оптимус , мы действительно можем ей доверять ? - спросил серебристый .

- Думаю да . - кивнул лидер и трансформировался . Остальные последовали примеру лидера .

Открыв глаза девушка , поняла что пора . За решётчатым окном была неприглядная тьма . А значит щас ночь . Нора потянувшись , разминала свои кости. После заметила что все автоботы ещё в оффлайне. Не став их пока тревожить , Элеонора пошла на разведку . Постучав здесь , там , прокричав . Поняв что пока чисто , девушка подошла к тягачу .

- Автоботы , пора выдвигаться ! - не громко воскликнула она . Все трансформировались и встали в боевую стойку .

- Что , уже ? А я только начал расслабляться . - раздраженно проговорил Джаз .

- Не важно . Итак . Все готовы ? - серьезно спросила девушка .

- Да .

- Хорошо . - и Нора подошла к двери камеры.

- Что ты собираешься делать ? - спросил Дрифт .

- Щас увидите. - усмехнулась девушка и достала из волос невидимку. Покрутив туда сюда , она стала как иголка . Встав невидимку в замочную скважину , послышался щелчок. Дверь открылась .

- Что это было ? - в шоке спросил Джаз .

- Женские штучки. - ухмыльнулась Нора и тихонька вышла .

Тёмная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя