Очнувшись , девушка не поняла где находится . В глазах двоилось , ноги и руки не слушались . Сама она была в камере где было холодно и сыро . Сердце Норы начало сильнее биться . Голова резко заболела , так что девушка простонала . И вдруг дверь начала открываться .
- Так , так ... кто тут у нас очухался ? - грубым голосом кто-то сказал . Нора не могла сосредоточить свое зрение , все расплывчато было .
- Ммм .. - промычала девушка от боли .
- Вставай и пошла ! - приказал неизвестный .
- Иди...н-нахуй ! - прохрипела Нора .
- Шустрее ! - девушке стало страшно , ведь приставили к ней пушку .
- Х-хорошо . - Нора ели как встала и пошатываясь пошла . Её резко схватили , от чего та вскрикнула .
- Больно ...- простонала девушка . Но когтистая рука сжала талию еще сильнее .
- Кто ... ты ..? - через силу спросила Райт .
- Хах , не думаю что тебе это стоит знать , но сейчас мы пойдем к нашему повелителю . И только попробуй , вякнуть не то ! - прорычал десептикон .
- Ладно, ладно . - сдалась Нора .
Потихоньку девушка могла уже видеть и чувствовать , но голова все еще болела . Коридор был тёмный и холодный . Нора бес понятия что там случилось , но было понятно одно . Мегатрон .
Сам зал был большой . Везде были инопланетные техники , а в середине стоял огромной бот . Девушка сразу поняла кто это .
- Старскрим , оставь нас . Я хочу один на один побеседовать с нашей гостьей . - грубый манотон заставлял содрогаться стены помещения .
- Как пожелаете , мой лорд . - десептикон поклонившись и кинув взгляд на Нору , ушёл .
- Подойди ко мне , белковая ! - девушка вздрогнув , медленно подошла .
- Ты ведь ... дочь Меллисы ? - такой вопрос вызвал у Норы ступор .
- Э... да ...- неуверенно ответила девушка .
- Хах ...дочь убила мать .... ирония ...- усмехаясь произнёс Мегатрон .
- Осуждаете ? - спокойно спросила Нора .
- Ни в коём случае . - отмахнулся десептикон .
- Так .... что вам от меня надо ? - напрямую спросила девушка .
- А ты шустрая ... что ж ... ладно ... ты ведь поняла кто я ?
- Конечно , так в чем .... дело ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона луны
FanfictionЛуна ...такое знакомое , но неизведанное ..что таится на этой планете ...что скрывает она на своей самой тёмной стороне ... Обычной девушке это и предстоит узнать со своим новым другом .