10 часть

311 26 11
                                    

Везде была паника и суета . Всё горело огнём от постоянных взрывов . На базе была провозглашена тревога .
Отряд с Ленноксом быстро выбежали на улицу во всей подготовке . Автоботы тоже были в сборе .

- Это Десептиконы !!! - кто-то крикнул.

- Чёрт ! Будь проклят , Мегатрон ! - воскликнул Хаунд .

- Автоботы !! На базу напали !!! Повторяю , база поддалась нападению !! Живо ко мне !!! - приказал Оптимус .

- Господи , что с ней !? - подлетел к Дрифту Бамблби .

- Сенсей !! Она ранена !! - тревожно воскликнул раненый Дрифт .

- Чёрт ! Где был в это время Джаз !? Какого шлака , он не следил за своей подопечной !!- во всю ругался Прайм .

- Их срочно надо госпитализировать !! - крикнул подбегаюший Уильям .

- Ахахах , ну здравствуй , Прайм ! - голос Мегатрона никто не мог не узнать .

- Мегатрон ! - прошипел Оптимус .

- Саундвейв ! Девчонка !! - и огромный молчаливый десептикон схватил девушку .

- Нора !!! - оптика Дрифта медленно только и могла наблюдать как девушку забрали в портал .

- Немедленно отпустил её !! - процедил Прайм .

- Ну ну , не горячись . Давай поговорим . - усмехнулся лидер Десептиконов .

- Нам не о чём с тобой говорить !!! - крикнул яростно Оптимус нападая на Мегатрона .

- Да ты что ? Уверен ? - и из портала начали медленно выходить два бота .

- О боже ..... этого не может быть ....- в шоке прошептал Прайм .

- Хах , как видишь может . - ухмыльнулся Мегз .

- Что ты с ними сделал !?! - выстрельнул из бластера Оптимус в Мегатрона . Тот увернулся .

- Что ...- произнёс Хаунд .

- О Праймус ... такого я не ожидал ...- оптика Дрифта потемнела от ярости .

Перед автоботами сейчас были Рэтчет и ... Айронхайд . Оба светились фиолетовым светом. На манипуляторах их были знак десептиконов .

- Прайм , что это вообще !? Они же мертвы !!! - и начал обстрел по врагам Леннокс . Его команда взяла весь периметр .

- Хахахахаха , я вас уничтожу ! - и взяв меч Мегатрон напал на Прайма . Тот ответил тем же . Мечи схлестнулись . Оба бота были в ярости .

Тёмная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя