14 часть

269 29 3
                                    

Заброшенная больница . Хорошее место для встречи со старыми друзьями . Все автоботы сейчас стоят напротив двух ботов . Леннокс и его команда прикрывает их .

- Оптимус ... я не знаю как это случилось ...- произнёс медик , не смотря на своего друга.

- Рэтчет. Посмотри на меня . - приказал Прайм . Автобот подчинился .

- Все что случилось там , не важно . Важно то , что сейчас вы снова автоботы . И то что вы приняли решение . - спокойно проговорил последний потомок Праймов .

- Даже не знаю , Оптимус . Они же были под контролем Мегатрона . А если они шпионы ? - спросил подозрительно парашютист .

- Тебя не спрашивали. - грубо ответил оружейник .

- А тебя спрашивали ? - уже грубо сказал Кросс .

- Прекратили ! - приказал лидер Автоботов .

- Оптимус ... как бы это не звучало , но это рискованно ! Даже если и детка их смогла привести в чувства , где гарантии что Мегатрон не следит за ними ? - серьёзно проговорил лейтенант .

- Джаз , ты прав . Но .... они автоботы . - устал тоном проговорил Оптимус .

- Мы все понимаем , и если надо , то мы покинем вас . - проговорил Рэтчет .

- Я голосую за возвращение ! - воскликнул Бамблби .

- Вы как беты ! Шлак ! - ругался Прайм .

- Не думаю что он следит за ними . Скорее всего он знал что рано или поздно это случится . И поэтому напал на нас . Мол , смотрите - я смог это сделать ! Ну все дела , ля ля тополя . - ответила Элеонора в приёмник .

- Мы .... возвращаемся на базу ! Все вместе ! - твердо заявил лидер автоботов . Джаз , как лейтенант поддержал , хоть и был против . А парашютист .... а что он ? Он ничего ! Хаунд и Би были рады тому что все теперь в сборе .

- Боюсь , не все смогут вернуться на вашу базу . - Нора узнала бы этот голос где бы она не была , как и автоботы .

- Джеймс ! - с ужасом воскликнула девушка .

- Какая встреча , не правда ли ? - с усмешкой спросил Савой .

- Что ты тут делаешь !? - прошипела Нора .

- А сама как думаешь ? М ? - усмехнулся киллер .

- Не позволю !!! - Райт кинулась к автоботам и загородила их собой . Странно звучит . Огромные боты и их закрывает считайте насекое .

Тёмная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя