Прошла неделя с последних событий . Нора рассказала все на главном собрании . Все были в шоке , но автоботы поблагодарили девушку . Отношение к ней ее изменилось . Ей все так же не доверяли . Но девушка не унывала . Что с Джазом , то он относился к подопечной нейтрально . Сейчас девушка сидела на крыше их базы и смотрела на все с верху . Погода была хорошая , солнце пекло , но легкий ветерок охлаждал лицо .
- Почему одна ? - Нора не повернусь к источнику вопроса .
- А почему нет ? Я хочу побыть одна . - спокойно проговорила девушка .
- Но одиночество плохо . - сел рядом с Норой , Джаз .
- Кто бы говорил . - проворчала Нора .
- Расскажи о себе . - попросил лейтенант .
- Что рассказать ? Ну я люблю слушать музыку , иногда петь . Сама я ... достаточно замкнутая . - начала рассказывать девушка смотря в даль .
- У ... тебя были друзья ? - спросил автобот , свесив ноги .
- Не было , кроме Алекса . Он единственный кто поддержал меня и остался со мной .
- Как вы познакомились , если не секрет ?
- Это долгая история . Меня тогда снова поймали и закрыли в камере , но помимо меня там еще был парень 18 лет . Сначала я игнорировала его присутствие , но после .. его позвали . И пришел он весь в крови и ранами которыми мне известно . На нём ставили опыты . И все из-за его редких глаз . Фиолетовые . Я помогла ему обработать раны . Так мы и разговорились. На следующей день , его повезли в специальную компанию под названием - KSI . Это компания и лаборатория одновременно . Главный там ... Джошуа .. его хотели вскрыть ... понимаешь ? Живого человека вскрыть!? Помимо людей туда часто привозили разных Трансформеров . Но это отдельная комната . Устроив там бойню , Алекс сбежал . На тот момент я тоже сбежала и мы встретились . Договорившись , мы вместе нашли заброшенное место . Пробыв там какое-то время мы сблизились . И доверяем только друг другу . А это место и по сей день служит нам нашим убежищем. - рассказала Элеонора .
- Вот оно что ... интересная история ...- проговорил лейтенант .
- Алекс ... единственный кто понимает меня .... и не бросит ! Я не прошу себя если с ним что то случится ! - воскликнула девушка .
- Кросс не позволит этому повторится . Элеонора ... поняв наши ошибки ... мы поняли . Ваши жизни в наших руках . Каждое слово , каждое движение очень важно ... мы не позволим больше вас страдать . Мы хотим ... я хочу доказать что могу быть твоим хранителем . - автобот открыл визор и внимательно смотрел на свою подопечную .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона луны
FanfictionЛуна ...такое знакомое , но неизведанное ..что таится на этой планете ...что скрывает она на своей самой тёмной стороне ... Обычной девушке это и предстоит узнать со своим новым другом .