2 часть

393 27 2
                                    

Утро наступило не замедлительно . Но солнца не была . Была лишь тоска . Хмурые серые тучи обвисшие над городом , грязь и лужи что остались после вчерашнего дождя. И девушка в капюшоне.

Девушка шла по грязи , но ей было уже плевать . Дойдя до центра города , она посмотрела глазком на доску информации .

РОЗЫСК :

Пропала девушка подросток :
Элеонора Райт . Рост 170 см , возраст 17 лет , темные волосы , маленькая , но заметная татуировка с эмблемой СЛТ ( Служба Ликвидация Трансформеров ) .

Если кто найдет или заметит , обратитесь в полицию или по номеру +7ххххххххх .

Девушка лишь фыркнула , но сильнее прижала капюшон к голове . Если кто-то её заметит , будет ой как не сладко . Это Нора знала точно .
Закусив нижнюю губу , девушка продолжала идти в знакомое направление . Оглядываясь слегка назад , она замечала косые взгляды , но лишь закатив свои глаза , Нора шла дальше .

Придя в свой любимый парк , Элеонора сняла капюшон . Вздохнув полной грудью , девушка почувствовала легкость . Она знала что здесь никого нет . Потому что это заброшенный парк , который закрыли ещё лет 5 назад . Просидев так еще минут 10 , Нора взяла мобильник из кармана . Повертев его туда-сюда , девушка набрала последний номер .

- Да ? Кто это ? - голос был больно знаком для неё . Нора почувствовала как по щекам течет слеза. В горле словно встал ком , она и слова не могла сказать .

- Ало ! Кто это ? - уже жестче потребовал неизвестный .

- А-алекс ...- голос девушки дрожал .

- Лисёнок ? Нора это ты !? - удивленно спросил Алекс .

- Д-да ... это я ... А-лекс забери м-меня пожалуйста ! - девушка расплакалась еще сильнее.

- Все хорошо !? Черт ! Скинь координаты ! Я приеду ! Ты слышишь , лисёнок ? - тревожно спросил парень .

- Я ... с-слышу тебя , щас с-скину , только забери меня ! - девушка скинув координаты другу , отключила телефон и положила в карман .

Тёмная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя