Глава 2

69 31 16
                                    


     Мы зашли в каменную усадьбу, около которой красовался кристально чистый пруд. Внутри все походило на архитектурный музей: статуи, скрижали с гравировкой, камин. Красиво и уютно, я бы и сам здесь жил, будь у меня хоть какой-то выбор. Но рассматривая экспонаты как на экскурсии в младших классах, внутри меня все еще таилась паника и злость. Все же мне не стоит вести себя грубо, иначе я так ничего и не узнаю. Наконец он заговорил.

     — Садись, — указывая на деревянный стул, сказал мужчина, которого я знаю около десяти минут.

     — Вы мне расскажете, все, что знаете? — спросил я, усаживаясь перед ним.

     — Меня зовут Кронос. И сейчас тебе нужно спасать не брата, а себя. За него не беспокойся, он в надежном месте.

Я не понимаю. Я ни черта не понимаю из его слов.

     — А что такое Мунспейс? — уже безнадежно спросил я.

     — Мунспейс — это планета, находящаяся между Либерти, Элизиумом и Обливионом.

Я сижу с невозмутимым лицом.

     — Либерти — это мир, из которого ты пришел к нам. Элизиум — другими словами «рай», где всегда ясный день и души проживают свои лучшие дни. Обливион, как ты уже догадался, — ад. Там всегда кромешная тьма. Твоя жизнь сейчас висит на волоске. Ты прямо сейчас находишься на грани жизни и смерти. Твоя жизнь поставлена на таймер, и за это время у тебя есть шанс спастись.

Этих слов я боялся больше всего. Как я могу спасти брата, если сам нахожусь на грани? Я до последнего отказываюсь в это верить. Я практически бессилен.

     — И что мне теперь делать??? — все же спрашиваю.

    — Для начала расскажи мне историю своей жизни. С самого начала, и до сегодняшнего дня.

     — То есть, сначала вы говорите, что у меня слишком мало времени, и что моя жизнь мало того, что прямо сейчас висит на волоске, так еще и поставлена на таймер, а затем просите рассказать вам ВСЮ свою жизнь? Это как вообще понимать? — у меня начинается истерический смех. Этот мужик явно не в себе.

     — Успокойся, парень. Я разве не сказал тебе, кто я такой? Я — Кронос, хранитель времени. И твое время сейчас во всех смыслах подвластно мне. С того момента, как ты начнешь свою историю, я поставлю твое личное время на паузу. Обещаю.

Месть белых вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя