Глава 11

31 21 2
                                    

     Свежий осенний воздух и шелест пожелтевших листьев помогает забыть обо всем и полностью погрузиться в атмосферу мрачного туманного города. Но все равно такого родного и красивого. Для меня, восьмилетнего мальчика, считавшего себя взрослым, не существовало плохой погоды. Разве может тому, кто не видел ни солнца, ни туч, ни снега целых долгих восемь с копейками лет – целую вечность, не нравится серый туман? Белый мальчик, недавно вдохнувший жизнь, искренне не понимал, как погодные условия могут негативно сказываться на настроении. Напротив, я очень любил дождь и сумеречный воздух, исходящий от леса. У меня никогда не было любимого времени года. Как можно выбирать среди таких разных природных красок? Именно из-за бесконечной смены одного времени года другим, ни одно из них не успевает наскучить. Я каждый раз приходил в восторг, когда в наше окно на кухне, в наш дворик заглядывала зима. Сейчас же я мог ее не только видеть, но и чувствовать, ощущать на себе ее холодные снежинки, снова и снова любоваться ее такими разными удивительными узорами. Зима – поистине сказочное время года, но именно зимой, как ни странно, мне было тяжелее всего существовать. Зимой дни короче, а ночи длиннее – потому нам было запредельно трудно вставать по утрам, а днем мы не успевали заниматься своими послешкольными секретными делами – слишком быстро становилось темно. Мою кожу не тревожило столь пекущее солнце и не было так невыносимо жарко, но страх пробирался под кожу и все время смотрели глаза. Та самая тьма, что появлялась, как только выключалась лампа. Глаза смотрели с потолка, они прятались под кроватью и караулили за окном. Я это знал, я это как никогда чувствовал. Во мне опять поселился страх. И только перстень на пальце хоть чуточку мог успокаивать. Я вспоминал слова Агаты, ее добрые глаза и верил, что он и правда меня оберегает. Потом уроки стали заканчиваться, когда на улице уже была кромешная тьма и нас стала встречать Агата, прям как первые несколько дней нашей свободной жизни. Потом она заболела и мы ходили сами – был шанс снова прикоснуться к нашему тайнику, но было так невыносимо страшно. А зиму я все равно любил. И с каждым годом я все больше любил весну – оттепель для души. Услышав впервые пение птиц, и прикоснувшись к распускающемуся бутону сакуры, я влюбился в этот мир окончательно и безвозвратно. Возобновились прогулки у колодца, тайные походы к оливковому дереву и наконец-то можно было снять с себя пуховик. Впереди меня ждало лето: яркое палящее солнце (что для меня, как для альбиноса, конечно, минус), покрытые зеленью поля и страшная зловещая тайна.

Месть белых вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя