Глава 7

32 24 0
                                    

     По приходу домой я уткнулся в подушку, даже не переоделся. И только аромат праздничного пирога тетушки Агаты заставил меня выйти из этого мрачного состояния, ведь я знал, что она хочет нас поддержать. И я бы не простил себе, если бы обидел эту святую женщину. Я видел, с какой надеждой она смотрела на меня и брата, когда спрашивала, как прошел наш первый день. В этот момент мне не хотелось показывать свою слабость и огорчать ее, поэтому мне в очередной раз пришлось натянуть улыбку на лицо, и соврать за нас двоих.

— Все прошло чудесно, — все, что у меня получилось выдавить из себя.

На ее лице прочиталось облегчение. Похоже, тетушка переживала в эти моменты больше нас. Уткнувшись в свою тарелку с пирогом, я поймал себя на мысли, что если бы здесь была мама, я бы точно ей признался, что мне страшно. Я люблю и уважаю тетушку Агату, и безмерно благодарен ей за ее доброту, но все же мы еще не настолько близки с ней. Как же все-таки странно осознавать, что родителей больше нет. И никогда не будет рядом. В этот момент хотелось закричать, ведь я понимал, что дальше не будет проще. Я окончательно запутался, что я хочу от этой жизни (хотя, чего вообще можно хотеть от жизни в свои восемь?), меня душило замкнутое пространство дома, но еще больше начала пугать жизнь вне своей клетки. Там, на линейке, я будто был птенцом, внезапно выпавшим из своего гнезда. Мне было все дико, и каждый встречный человек будто пришелец для меня. Конечно, это дело времени, и ко всему можно привыкнуть (я снова вспомнил маму, когда она устраивалась на новую работу и проходила похожий этап в жизни), но я совершенно не представлял, сколько же понадобится этого времени для такого асоциального человека, как я. Что уже говорить про моего брата Тима. Когда я впервые встретил Тео возле колодца, мне показалось, что это совсем не страшно, и во мне горел азарт и тяга к общению. Но как оказалось, знакомиться с бóльшим количеством людей не так уж и просто. Или же все дело в харизме и открытости Тео?

     Я проснулся в холодном поту на полу, руками обвивая подушку. Страшные видения снова начали мучать меня с новой силой. Видимо, из-за стресса. Мои руки дрожали, когда я пытался найти перстень. Куда же он мог деться? Судорожно пытался нащупать свой оберег на кровати, но мои попытки не увенчались успехом. Я встал с пола, но не успел пройти и два метра, как стукнулся коленкой о тумбочку. «Черт»... Это услышала тетушка и вошла в мою комнату с горящей свечой в руках.

Месть белых вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя