Глава 10

31 21 1
                                    

     С момента как Тим рассказал мне о своей находке, его как подменили. Мы забежали домой, с ходу сказали, что не голодны, и мигом рванули в комнату. Хотя, признаться честно, ароматы из кухни доносились волшебные. Но интерес был вкуснее. Мы спрятались под кроватью (именно там Тим хранил свой тайник) и свесили на пол покрывало с кровати, так надежнее. Фонарик помогал разглядеть шкатулку, снаружи она была такой, как ее описывал брат: такая же, как и шкатулка с бижутерией тетушки, только побольше. Мы немного помедлили, прежде чем открыть ее. Момент был поистине волшебный и таинственный, как из какого-то фильма, где два кладоискателя наконец нашли сундук с сокровищами. Уилл Тернер и Джек Воробей*, ей-богу. Прислонившись ладонью к шкатулке, я понимал – это не просто игра в пиратов. Пока шкатулка закрыта, все остается на своих местах, можно даже вообразить, что Тим все нафантазировал. Но открыв ее сейчас, я узнаю то, что навсегда изменит мое представление о семье. Было волнительно, но больше интересно, чем страшно. Что будет, если тетушка все узнает? И почему шкатулка не заперта на ключ, если он точно есть? Но здесь и сейчас эти вопросы были где-то там, далеко, за пределами нашей комнаты. В этот вечер вообще ничего не могло быть важнее нашей сплоченности с братом: такое новое и такое необычно приятное чувство. И вот этот момент: я держу фонарик и свечу прямо на шкатулку с замиранием сердца, а Тим так медленно-медленно приоткрывает е. Не хватало только барабанной дроби или напряженной мелодии для ожидания. Я понимал: открывается не шкатулка – открывается завеса большой тайны, покрытой мраком. Была не была! Тим распахнул шкатулку, из нее на меня посмотрела старинная книга коричневого цвета. На ней черной ручкой красивым почерком было написано «Магия колдовства». Выглядело, как обычная фантастика или чье-то детское развлечение, но быстро перебирая пальцами по всему тайнику, становилось уже не до шуток. «Магия ритуалов», «Белая магия», «Символизм», «Черная магия», «Обереги и обряды на все случаи жизни», перстни и амулеты. И это только то, что сразу бросилось в глаза. Здесь и правда сразу не разберешься, нужно время. Очень много времени, которого у нас, к сожалению, было не так много, из-за этой дурацкой школы. И из-за постоянных шорохов снаружи и страха, что вот-вот зайдет тетушка и что-то заподозрит. Или еще хуже, поймает нас с поличным. В первый раз мы смотрели быстро, уж слишком зашкаливал адреналин. Да и для первого раза информации было достаточно, нужно было переварить. Белая магия еще куда ни шло, но черная...? Что все это значит? Мы закрыли тайник и переглянулись. Как брат-близнец, уверен, мы подумали об одном и том же. Сколько еще тайн хранит в себе эта шкатулка? Возможно, докопавшись до дна, мы сможем исполнить свою мечту: разгадать загадку тайны гибели наших родителей. Ведь с самого начала мы были уверены, что в этом явно что-то замешано, они не могли просто так взять и покинуть этот мир. Вдвоем. Может быть причиной их смерти стала какая-нибудь магия, если она все-таки существует? Или, быть может, эта шкатулка ничего не значит? Была подброшена кем-то на чердак или просто всего лишь чье-то старое барахло, которое пылилось уже сотни лет до нашего прихода. Хотелось тут же взять в руки эту шкатулку и побежать с расспросами к тетушке, ведь гадать можно бесконечно! Но разум меня догнал, и эта идея уже не показалась такой хорошей. Агата в последнее время мало чем делилась, а тут еще и раскроется, что мы лазим по чужим вещам без спроса. Вряд ли таким способом мы узнаем больше, если вообще что-то сможем узнать. Оставив шкатулку здесь, под кроватью, у нас оставался шанс докопаться до истины самим. Вдвоем. А еще лучшим решением было спрятать шкатулку в более надежное место: например, закопать под оливковым деревом. Так мы и сделали. И сбегали туда при первой же возможности, после школы или на прогулке. У нас у обоих горели глаза, это стало нашим общим делом, большим секретом и заветной целью одновременно. Проблемы в школе уже не казались такими страшными и волнующими. К тому же после случая с раковиной ребята в классе не то чтобы стали меня бояться, но уважать немного все-таки стали. Словарные перепалки иногда проскальзывали, но это же Адам и Себастьян. Наверное, наступил бы конец света, если бы эти двое научились держать свой язык за зубами. Я изо всех сил старался держать себя уверенно, чтобы ни произошло. Даже подходил за советом к Тео. Ну как ему удается всегда быть таким спокойным и непоколебимым? И как он заработал свой авторитет, что мальчишки к нему даже не подходят? Еще и хотели за него заступиться тогда у стены, в наш первый учебный день. Оказалось, нет никакого секрета, как прокачать свой характер или что-то вроде того.

Месть белых вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя