Глава 17

26 17 0
                                    

Когда практически не остается шансов, нужно действовать убедительно. Поверить самому, что ты не сломлен, и никакая пуля не способна тебя пробить. Я сказал Тиму остаться в машине, а сам, хлопнув дверью, стал перед ними. На меня смотрели шесть глаз. В этот раз Стефан был с ними. Я услышал, как сзади началось движение, но никак не отреагировал на то, что Тим все-таки вышел из машины. Все равно я знал, что он по-другому не сможет. Я бы и сам не смог. Под звуки взрывов где-то вдали я стоял и чувствовал свою жизнь, как она держится на последнем волоске, и вот-вот сорвется. Я стремительно подошел к Луи, и когда он обездвижил меня, Тим выхватил из кармана его плаща пистолет. Мы обменялись с ним взглядами: «Действуем как команда».

- Папа, сзади, - крикнул ему Стефан, и Луи обернулся. В этот момент я действиями показал Тиму, чтобы он бросил мне пистолет. Напряжение чувствовалось в каждом сантиметре воздуха.

Марго сделала решительный шаг вперед, направляя руки в нашу сторону. Становилось больно от того, как неведомая сила сковывала мои движения.

- Брось пистолет, мальчик. Это не игрушка для таких детишек, как ты, - шептала Марго.

Если бы они хотели, они давно бы выбили из моих рук пистолет или убили бы нас. Но им явно что-то мешает это сделать. Поэтому я не бросаю пистолет и слежу за дальнейшей игрой. Луи направил огненный шар то в мою сторону, то в сторону Тима, и мы то и дело слонялись от дерева к дереву со скоростью света. Нас кидало в разные стороны, но я по-прежнему держал пистолет и был жив. Хоть и силы потихоньку покидали меня. И к своему удивлению, я видел, как Луи с каждым ударом было сложнее и сложнее наносить новые. Будто в нем заканчивалась энергия, и нужно было заменить батарейки на новые. Я воспользовался случаем, чтобы завязать диалог. Понимая, что это может плохо для меня закончиться, я встал на ноги и направил пистолет на Луи. В этот момент Марго дернулась к своему пистолету, но Стефан одернул ее.

- Все это время вы охотились на нас, чтобы убить. Также хладнокровно и безжалостно, как вы убили наших родителей, которые защищали нас. У вас хватает наглости следить за нами возле школы, во дворе и даже возле нашего дома ночью. И никак не сделаете то, на что способна ваша мерзкая душа. Как вообще может закрасться мысль об убийстве человека, если он не такой как все? Кто придумал, что это нормально? - в какой-то момент мне правда казалось, что я могу выстрелить. Даже если за это придется поплатиться своей собственной жизнью. Но меня держало то, что я не мог так легкомысленно рисковать жизнью брата.

Месть белых вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя