Дима, кажется, сто раз пересмотрел фрагмент со съемок. Но звук просто не записался. А он отчетливо слышал смех. Женский смех, который исходил из соседней комнаты. Масленников знал, что тогда на локации он был один. Никто не мог над ним пошутить. Сбежать так быстро тоже человек не мог. Это была комната на втором этаже. Мест, чтобы спрятаться там не было.
— Дим, а ты уверен, что тебе не показалось? — Артем протянул ему кружку с кофе.
— Ну не могло мне это показаться! — в сотый раз произнес он. — Не могло!
Хотя в уверенность своих же слов Дмитрий постепенно переставал верить. Никаких доказательств просто не было. А был ли этот смех на самом деле?
***
— Я скоро сдохну, — девушка села на лавочку, поставив сумку себе на колени. — Как же он задолбал! Пар не было, билетов нет, а экзамен завтра!
— Марго, ты-то что паришься? Ты же ходила. Так что плюс балл тебе обеспечен.
— Илья, иди нафиг!
Стряхнув с юбки несуществующую грязь, Маргарита тяжело вздохнула и стянула с головы друга кепку. Илья уже к этому привык. Последний экзамен и лето. Можно будет отдохнуть. Можно будет отоспаться.
— Кстати, кто где будет проходить практику? — Арина — староста группы, подошла к зеркалу и начала поправлять макияж.
— Я вновь на «Мостурфлоте», — произнес Костя, надев на плечо лямку портфеля.
— На работе, — некоторые кивнули, так как большинство именно так будут проходить практику.
— Как бы у мамы, но я просто буду тусить дома, — Маргарита пожала плечами. — У меня вообще кайф: Саша уезжает вместе с друзьями в Сочи, родители постоянно на работе, так что я буду одна дома.
— А когда твой отец возвращается?
— Вроде у него отпуск в августе.
Отец Марго — капитан танкера. Именно из-за этого он практически весь год отсутствует дома. Ее мама работает в стивидорной компании порта Усть-Луга. Она также редко приезжает домой, так как работники живут не так далеко от самого порта. Из-за этого Маргарита и ее младший брат Саша дома одни. А переезжать в Питер никто из них не хотел.
— Никто со мной в «Ереван» не сходит? — Арина посмотрела на друзей.
— Я схожу. Мне как раз нужно зайти в «Подружку» и купить подарок подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое напомнит о себе
FanfictionСмех... Этот смех... Ему не могло показаться, он точно его слышал. Но оборудование его не записало. Ну не могло же показаться. Забыв об этом, Дима вновь погрузился в огромное море проектов и съемок, пока вновь не услышал этот смех.