Глава пятнадцатая.

87 5 4
                                    

После завтрака Дима остался помогать Рите с уборкой, а Саша и Кирилл направились к Зуфару. Его тарелку и чашку девушка не трогала. Просто оставила на столе.

— Нам надо будет сегодня вернуться обратно, — произнес Масленников, вытирая тарелку.

— Я останусь здесь ненадолго, — Романова смотрела на чашку, которую промывала от пены. — Не могу оставить Сашу сейчас. Знаю, что с ним Зуф и Киря, но я буду каждые пять минут ему названивать и написывать, чтобы узнать его состояние.

— Хорошо, не переживай.

Мужчина подошел ближе к ней и, обняв за талию, поцеловал в висок. После этого они так и остались стоять. Дима радовался, что Рита позволяет ему все это. А если сравнить со вчерашним днем, она явно стала ему позволять больше в плане действий.

— Дим, — начала она, выключая воду и поворачиваясь к нему.

— Я весь во внимании, — его руки все еще находились на ее талии. Тем самым Марго была в небольшой ловушке, из которой не убежать. Но она и не собиралась.

— Я тут подумала... Может быть нам стоит...

— Так стоп! Вот в этот раз это должен делать я! — Дима сразу понял, о чем та хотела поговорить. — Иначе можно подумать, что я вообще в нашей паре лишний.

Марго сразу же замотала головой, не соглашаясь с его словами.

— Ты будешь со мной встречаться? Уже по-настоящему.

— Да... Буду!

Масленников улыбнулся и, прижав девушку к себе, завлек в поцелуй. Рита запустила пальцы в его волосы, слегка оттягивая их назад. Дима вжал ее в столешницу, вызывая тихий стон.

— А можно не тут?! Мы здесь едим!

Романова разорвала поцелуй и выглянула из-за мужчины, смотря на Кирилла. Потом к нему доковылял Саша, приведя Зуфара. Брат показал ей два больших пальца вверх, одобряя все, что тут произошло. Рита покраснела и спрятала лицо, уткнувшись в грудь Масленникова.

Дима же не обращал внимания на пришедших парней. Он просто был рад, что Рита решилась на новый шаг. А раз уж сама жизнь свела их, то в этот раз все будет хорошо.

***

Марго вернулась в Москву спустя две недели. С Димой они почти не виделись, ведь у него были съемки. Но он ей писал и сказал, что когда вернется, они проведут время вместе.

Прошлое напомнит о себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя