Ночью девушка ушла из дома. Муж спал, а ей было противно находиться рядом с ним. Да, Маргарита хорошая жена, но она его не любит. Дойдя до сарая, девушка зажгла свечу, чтобы найти нужные вещи. Грех. Но она хочет остаться здесь. Муж решил перебраться в город, чтобы была возможность хоть как-то развиваться. Здесь он оставаться не хочет. Дмитрий уехал, поэтому попрощаться даже нет возможности.
Найдя спрятанную веревку с петлей, она поставила табурет и, встав на него, закрепила ее. Девушка надела петлю на шею. Тихо что-то прошептав, Маргарита закрыла глаза.
Утром ее тело нашел муж.
***
— Что прости? Марго, ты нормальная?
— Геля, не начинай. Мы поговорили, но ни к чему не пришли.
Девушка готовила себе обед. Ноутбук стоял на столе, а болтали они по скайпу. И Остафьева была не особо довольна. А вот Романова наоборот. Ведь после встречи, которая была неделю назад, этих снов у девушки не было. Но рассказала она об этом лишь сейчас, ибо подруга уезжала с семьей отдохнуть, а там с интернетом были проблемы.
— Он тебе писал? Хотя нет, он же занят съемкой ролика...
— Гель, может нам просто нужно было встретиться один раз, чтобы это все прекратилось? — Рита пожала плечами, отрезав себе кусок сыра.
— Не думаю, что все так просто.
Рита улыбнулась и взяла телефон. Сообщения от брата и его друзей заставили ее улыбнуться. Все же она за него переживает, хотя парень уже взрослый. Быстро написав ему ответ, Романова уже хотела убрать телефон, но сообщение от Масленникова не дало ей это сделать.
— Вспомнишь лучик — вот и солнышко, — вздохнула девушка.
— Что он написал? — Остафьева слегка вытянулась, будто бы это ей поможет увидеть сообщение.
— Предлагает мне выйти за него.
— Очень смешно, — фыркнула девушка.
Марго улыбнулась. Она быстро напечатала ответ, тяжело вздыхая. Ей совершенно не хотелось выходить из дома и ехать куда-то. Именно поэтому она отказалась от поездки с братом и проходит практику у мамы. Девушка просто хотела провести лето дома.
Взяв тарелки, Романова поставила их на стол, отодвинув ноутбук. Конечно же пришлось прервать разговор, хотя подруги спокойно могли бы и так поговорить. Но Ангелине нужно было уходить на работу. Теперь Рита просто сидела и обедала, смотря видео любимого книжного блогера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое напомнит о себе
FanfictionСмех... Этот смех... Ему не могло показаться, он точно его слышал. Но оборудование его не записало. Ну не могло же показаться. Забыв об этом, Дима вновь погрузился в огромное море проектов и съемок, пока вновь не услышал этот смех.