Глава шестнадцатая.

134 10 5
                                    

Рита играла с Цири, пока все остальные занимались планированием дальнейших роликов. Хотя Дима и Артем изредка смотрели на девушку, побаиваясь проявления аллергии. Но так как Масленников заставил ее принять таблетки, все должно было быть хорошо.

— А если Рита тоже примет участия в съемках? — предложил Сударь.

— Кстати да, ты же снималась в прятках! — Чернец посмотрел на Романову, которая тискала корги.

— Я не собираюсь нигде сниматься, — ответила Марго, смотря на них.

— Так все говорят, но потом и не заметишь, как у тебя появится канал, — пошутил Никита, а после посмотрел на Диму, — или его тебе кто-нибудь создаст.

— Тем более у нас все очень дружные, — Даник посмотрел на нее.

— Я здесь только из-за Цири, так что не надейтесь.

— Так! То этот твой Свят, теперь Цири, я для тебя вообще существую?

Все начали смеяться со слов Масленникова, в то время как Рита просто послала ему воздушный поцелуй. А после этого чихнула, что дало понять мужчинам, что общение с Цири нужно прекратить. Дмитрий подошел к ним и, собираясь взять корги, услышал тихое рычание. После она начала тявкать.

— Это вообще что такое? — он был в шоке.

— Похоже, Цири решила, что тебе не стоит им мешать, — Даник засмеялся.

— Ага, но если я не помешаю, то Марго окажется в больнице, — девушка чихнула, а Дима указал рукой на нее, смотря на Цири, — видишь? Я бы не стал вас разлучать, если бы у Марго не было бы аллергии.

Но корги не хотела уходить от девушки, которая уделяла ей внимание. Поэтому тявкала на мужчину, когда тот все пытался забрать ее. Да и самой Рите не особо повезло, ведь она сидела у нее на ногах. Когда та хотела подняться, то Цири топталась на ногах и немного рычала на нее.

— Сударь, помоги!

— Не, нам нравится наблюдать за этим, — посмеялся тот, удобнее устроившись на диване.

За эту фразу он получил убийственный взгляд от Димы. Правда они все равно помогли забрать корги от Марго, когда у той начала проявляться сыпь и покраснели глаза и нос. Пришлось девушке еще раз принимать лекарство, хотя все было не так серьезно, как в прошлый раз. Но зато сейчас у нее не было никаких проблем с тем, что ее видят в таком виде. А от заботы Димы становилось тепло на душе. И она старалась делать тоже самое для него. Правда не всегда получалось. Масленников был рад такому исходу, ведь тот холод к нему, который был первое время, стал небольшим огоньком.

Прошлое напомнит о себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя