Девушка шла за Димой, его друзьями и еще несколькими людьми. Она долго пыталась выяснить, куда они идут у мужчины, но тот лишь отнекивался. Но когда этот поход наконец закончился, он взглянул на Риту. Романова смотрела на сухогруз, который стоял у берега, слегка накренившись на один борт.
— Я знаю, как выглядят суда, Дим. Причем не только сухогрузы.
— Напомни пожалуйста, зачем я тебя взял? — тот обнял ее за плечи, пока остальные поднимались на борт.
— Я бы сама хотела это у тебя узнать!
Марго вновь обратила внимание на судно, лестница на которое совершенно не внушала доверие. Но это выглядело не так страшно, как карабкаться на мачту, чтобы поднять паруса. Хотя там была страховка.
— Знаешь, лестница не внушает доверия.
— Ты не первая, кто это говорит. Но как видишь, все целы. Тебе помочь?
Рита удивленно посмотрела на Диму. Это было вызвано тем, что Леша не особо помогал в таких банальных вещах. Но как бы это не было приятно, Романова сама быстро поднялась на борт, где почувствовала себя в своей тарелке. Масленников это сразу заметил и улыбнулся.
— Так собственно в чем суть съемок? — поинтересовалась девушка, смотря на команду блогера.
— Экстремальные прятки. Подписчики сейчас будут вместе с нами искать места, где завтра будут прятаться. А ему нужно будет их найти за определенное время.
— Прятаться можно по кораблю, за исключением некоторых мест, которые... Не смотри так на трюма, Марго.
— А я здесь зачем? Я в съемках не собираюсь участвовать.
Чернец переглянулся с Масленниковым и выключил камеру. Девушка закатила глаза. У нее не было никакого желания появляться в видео.
— Мы подумали, что раз ты у нас будущий капитан, а корабли ты знаешь достаточно хорошо, то могла бы помочь нам выиграть Димана.
— Я просто даю вам фору, — Марго посмеялась после фразы блогера, — или ты можешь помочь мне еще раз обойти потом локацию, чтобы приблизительно понять, где могли спрятаться подписчики.
— А разве это честно? Я могу просто немного помочь вам с Васей и Габаром подыскать места.
— Весь корабль в вашем распоряжении. Но даже не думай про трюма, Рита.
— Я тебя сейчас скину за борт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое напомнит о себе
FanfictionСмех... Этот смех... Ему не могло показаться, он точно его слышал. Но оборудование его не записало. Ну не могло же показаться. Забыв об этом, Дима вновь погрузился в огромное море проектов и съемок, пока вновь не услышал этот смех.