Глава десятая.

85 7 4
                                    

Марго молча сидела и смотрела на друзей Димы. Она сминала одну из салфеток, которые они принесли.

— Так значит, ты его подруга?

— Ну вроде того.

— Дима ничего не говорил про тебя.

— Удивительно, про вас тоже. Его ролики не смотрю, поэтому извиняюсь, что вас не знаю.

Чернец и Сударь переглянулись. Это было несколько удивительно. Но и вполне нормально, ведь не все люди обязаны знать их. Тем более у Марго другие интересы, да и следит она за другими людьми, которые не связаны с ютубом.

— А как вы познакомились? — поинтересовался Сударь.

— Это... очень странная история, — ответила Романова, после чего чихнула, — думаю, он сам вам расскажет когда-нибудь.

— Кто и что расскажет?

Рита обернулась. Вернулся Дима. Рядом с ним стоял еще один парень. Вот почему она вообще вышла из дома? Можно же было и завтра забрать договор. А теперь приходится знакомиться с людьми.

— Так, я правильно понимаю, ты та самая Марго? Я Даник!

— Та самая? — три пары глаз уставились на Масленникова, который просто подошел к девушке и протянул упаковку супрастина. — Я, конечно, очень рада с вами познакомиться, но для меня явно знакомств хватит.

Девушка достала одну таблетку и, закинув ее в рот, проглотила даже не запивая водой. Ее лицо слегка скривилось, ибо супрастин горький и неприятный, особенно для нее. А ведь до десяти лет Рита совершенно не могла глотать таблетки и капсулы. Приходилось их разжевывать. Да, так делать неправильно, но по-другому было никак.

Дима удивился. Он заметил, как поменялось ее настроение. Особенно было заметно по глазам — они стали темнее. А может ему так показалось. Но то, что Рите это все не нравилось, невозможно было не заметить.

— Я тебя отвезу, — Дима нарушил тишину.

— Нет, я сама доберусь, тем более заеду к Геле. Деньги за супрастин я потом тебе верну.

— Сейчас что-то начнется, — произнес Тема, когда к ним подошел Даник.

Диме не понравились слова про деньги. Тем более за лекарство. По сути, он сам виноват, что привез Риту сюда, помня про аллергию и про любовь к собакам. Да и притом, она его девушка. И слова про то, что она сама доедет. Он затеял свидание, которого даже не было и не будет.

Прошлое напомнит о себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя