Рита тяжело вздохнула и отошла от Димы. Он слегка задумался и смотрел туда, куда ушел парень.
— А это..?
— Мой бывший.
Масленников посмотрел на нее, когда та смотрела на договор. Перед глазами мелькали образы, которые были в снах. И этот парень как раз был одним из них.
— Я, конечно, ничего плохого не хочу говорить, но он был там. Он всегда мешал!
Романова не поняла, про что говорил мужчина. Причем здесь вообще Леша? Где он был? Кому он мешал?
— О чем ты вообще говоришь? — девушка уставилась на него.
— Твой бывший был там. Не замечала, что он был твоим мужем в одном сне, а в другом — перерезал мне горло?
— Я не замечала... Стой! То есть, это из-за него все?
Мужчина посмеялся. Но слова девушки имели смысл. Если бы тогда ее не выдали замуж за другого, то возможно сейчас они бы никак не взаимодействовали друг с другом.
***
Сидя в глубине сада, Марго спокойно читала книгу. У матери вновь гости, с которыми девушка совсем не хотела общаться. Единственный, с кем она бы с удовольствием поговорила, уехал пару дней назад. Поэтому как-то находиться в том обществе девушка не хотела.
— Вы здесь от кого-то прячетесь?
Марго вздрогнула и обернулась. Позади нее стоял молодой человек, сложив руки за спиной. Он внимательно смотрел за ней, чем очень ее смущал.
— Прошу прощения, если напугал. Меня зовут Алексей. Ваша мать пригласила нас, но там стало скучно, потому я решил прогуляться. Вы Маргарита, я правильно понимаю?
— Да, вы правы. И здесь я по той же причине.
— Я присяду?
Он улыбнулся, а девушка нехотя кивнула. Она отодвинулась и, собравшись продолжить чтение, краем глаза заметила, что Алексей явно настроен на разговор.
— Прошу меня простить, но мне нужно вернуться. Рада была знакомству!
— Марго, я тебя искал!
Девушка резко обернулась и увидела Дмитрия, который стоял чуть поодаль от них в тени деревьев. Взгляд был направлен на ее собеседника. Но он сразу же перевел его на девушку, которая поднялась со скамьи и направилась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое напомнит о себе
FanfictionСмех... Этот смех... Ему не могло показаться, он точно его слышал. Но оборудование его не записало. Ну не могло же показаться. Забыв об этом, Дима вновь погрузился в огромное море проектов и съемок, пока вновь не услышал этот смех.