Глава третья.

206 9 11
                                    

Мужчина заметил, как девушка смотрела на закат. Он направился к ней, оставив свои дела.

— Не боишься, что кто-нибудь утащит в лес?

Девушка повернулась. Заметив его, она грустно улыбнулась. В карих глазах можно было заметить грусть, которая ему совершенно не понравилась. Ее волосы, заплетенные в тугую косу, лежали на плече. В свете закатного солнца она выглядела безумно красивой. Ему захотелось поцеловать ее.

— Может я этого и добиваюсь?

— Что-то случилось? — мужчина сел на землю и оторвал травинку.

Девушка тяжело вздохнула и села рядом с ним. В груди появился страх, что их заметят.

— Отец выдает меня замуж...

До этого момента он крутил травинку в руках. А сейчас он выкинул ее и повернулся к ней. Не верил в эти слова. Не хотелось верить.

— Нет. Я не отдам тебя какому-то парню!

Он поднялся на ноги и направился в сторону дома девушки. Плевать, что подумают остальные.

— Митя, стой! Митя!

Масленников проснулся на диване в студии. Он протер лицо рукой. Рядом тявкала Цири, которая пыталась разбудить его. А когда она заметила, что мужчина проснулся, начала весело скакать и громче тявкать.

— Все, все, встаю, — сонно протянул Дима. — Сейчас пойдем гулять.

Масленников поднялся с дивана и пошел за ошейником и поводком. За ним следовала довольная корги. Хотелось ему сейчас быть таким же счастливым.

***

— На кой черт мы вообще сюда пришли? — Романова смотрела на Ангелину.

Небольшой парк, где было много людей и, что девушке особенно не нравилось, детей. А еще тут были собаки, на которых у Марго аллергия. И это ее безумно расстраивало, ведь она их просто обожает. Но к сожалению, завести собаку она не может.

— Потому что мы пришли гулять! — весело произнесла Остафьева, потянув подругу в глубь парка. — Не все же гулять между нашими станциями метро!

— Я хотела проспать весь день... Мне Саша мешал спать. Он слишком громко собирался.

Лина закатила глаза. Александра стало слишком много в ее жизни. А ведь он младший брат лучшей подруги. Парень начал уделять ей слишком много внимания. Ни ей, ни Маргарите это не нравится.

Прошлое напомнит о себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя