Я проснулась во тьме. Вокруг было темно, и лишь лампочка было подмигивая давала тусклый свет. Я находилась в каком то ящике, похожий на '' Лифт''. Всё тряслось. Рядом были какие то коробки. И вот с верху виднеется свет. На секунду мне стало страшно, ведь я не знаю где я, и что ожидает меня там с верху. И вот я всё ближе и ближе к свету. И тут лифт резко останавливается. Удар был на столько резкий что я ударилась головой об одну из стен лифта. Когда лифт остановился я увидела толпу парней. Один из парней крикнул:Эй, это девчонка!
Один спустился ко мне.
Привет, я Алби! Мне стало страшно и я забилась в угол.
-Не бойся мы тебя не троним, сказал парень.
-Кто вы? Где я? И почему я не чего не помню?
-Это нормально, мы все тут ничего не помним. Вставай я тебе всё расскажу и провиду экскурсию.
Алби помог мне подняться и вилезти из лифта.
Все пялились на меня, и тогда я вы крикнула:Что смотрим?Расходимся!
Алби посмотрел на меня и ухмыльнулся. А так же добавил: И в правду расходимся, и бегом за работу!
Через минуту все разошлись и начали заниматься своими делами.
А мы с Алби продолжели нашу прогулку.
-'' И так''-начал Алби. Это Глейд наш дом. Мы не знаем кто нас сюда отправил, но мы назваем их создателями. Тут как и ты ни кто не чего не помнит, только своё имя, которое ты вспомнишь чуть позже.
Здесь у каждого своя работа, здесь не место лентяям. Позже и тебе работу найдём.
Сдесь у нас '' Плантация''
Там работали трое парней.
-Это Томас,Чак,и Ньют.
Парни поздаровались. И продолжали работать.
Но тут к нам подошёл Ньют. Ньют заменяет меня когда меня нету. Сказал Алби. Парень улыбнулся и ответил:'' Как хорошо что ты всегда здесь''.
-Это удивительно, ты первая девчонка в Глэйде!
-Что!?- Вскрикнула я.
Да ты не беспокойся мы нормальные,и тебя никто не тронит.
-я прослежу,-ответил Алби.
Ньют был красивый, добрый и милый парень, с блондинесто пшённым оттенком волос и среднем ростом.
-И так идём дальше, сказал Алби. Мы попращялись с ребятами и пошли дальше.
Когда мы шли я обратила внимание на огромные железные стены стоявшие во круг Глэйда.
-А что эта за стены, Алби?
-Это лаберинт, туда запрещено ходить всем! Кроме бегунов. Если кто то зайдёт туда то он нарушит правила. Да и к тому же там обитают ''гриверы''.
Кто? Переспросила я.
Гриверы, это существа которые убивают нас если мы останемся в лабиринте на ночь. Поэтому туда вход запрещён.
-От этого мне стало страшно, но ещё и очень любопытно.
-Я стояла в ступоре, но тут Алби крикнул:'' Идём! ''. Мы направились к столовой, пока мы шли мне не давали покоя мысли о лабиринте. Но тут мои мышления перебил Алби.
-Кстати сегодня вечером в честь тебя будет праздник. Сказал Алби.
-Праздник!? Это здорово.
Рядом с кухней было спальное место, Алби показал мой гамак. Он находился рядом с гамаком Ньюта и Чака.*От автора*
Всем привет. Я пишу первый раз так что прошу не судите строго. История уже закончена. Так что желаю приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasyТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...