Вот наступил вечер. (То время которое было свободно ты ходила осматривала территорию, и знакомились с остальными)
Ого уже вечер! Нужно идти обратно сегодня же праздник. (Ты сидела в лесу около реки) (когда ты подходила к ночлегу ты увидела как разжигали костёр) Ого какой большой костёр! Нужно идти быстрее не терпится увидеть его поближе. *Ты ускорила шаг* *но вдруг ты услышила как сзади тебя кто то крикнул:Эй, новенькая!* Я обернулась и увидела Ньюта.
-Привет Ньют! Ты что то хотел?
-Привет, так и не вспомнила своё имя? Парень посмотрел на меня с улыбкой.
-Нет-Без эмоций ответила я.
Чтож тогда будем ждать! С улыбкой он ответил мне
Я лишь кивнула головой.
-Я видел что ты ходила осматривалась, ну и как тебе Глэйд?
-Мне нравиться, тут очень красиво, но не много одиноко. Ответила я с грустью.
-Парень подошёл и обнял меня. Мне было приятно и я обняла его в ответ. В его объятиях мне стало легче и я поняла что без поддержки я не останусь. Мы провели в объятиях минуты две. Когда мы разошлись он спросил: А теперь легче?
Я ответила:Да, на много, спасибо за поддержку! Парень улыбнулся и сказал:
-Ладно, хватит грустить! Идём сейчас начнётся праздник в честь тебя, ты же не хочешь его пропустить?
-Нет конечно! Идём!
И мы пошли к костру,там уже были все ребята.
Когда мы подошли, к нам подошли Томас и Чак. И тоже спросили не вспомнила ли я своего имени?
-Нет-Ответила я ребятам и мы пошли праздновать. Ко мне подходили спрашивали,обо мне. Умею ли я драться, пользоваться оружием и вовсе постоять за себя. Я не понимала к чему все эти вопросы, ведь Алби сказал что здесь мы в безопасности. Но я не предала этому значение и просто отвечала на них честно. Я не умела драться, да и оружием я не когда не пользовалась, а постоять за себя уж точно я не могла. Ведь тут столько парней а я одна девчонка, которая даже не знает своего имени. Когда меня расспросили, я решила уйти подальше от костра потому что мне стало жарко. Я села за дерево которое лежало на земле. Через минут пять ко мне подошёл Чак и спросил почему я не веселюсь со всеми. Я сказала что мне жарко и немного не ловко. Тогда он спросил:А ты что нибудь ела сегодня? И я ответила нет, так как эта была правда. За сегодняшний день я ничего не съела, и даже не выпила воды. После моего ответа он ушёл, но через минуты две он вернулся. У него в руках было мясо на палочке, что то похожее на '' шашлык''. Он протянул мне его и сказал:'' Поешь''. Но мне не хотелось есть и поэтому я поблагодарила его и отказалась. И тут к нам подошёл Ньют с Томасом. Томи сел рядом со мной с правой стороны. А Ньют взял у Чака мясо и сел с левой стороны. Чак седел на дереве. Томас спросил у меня почему я сижу здесь а не развлекаюсь со всеми. Я ответила что мне не удобно и жарко находиться около костра. Томи ухмыльнулся и начал смотреть в верх, было уже темно и на небе были красивые звёзды и луна. Ньют доживав сказал красиво правда ведь. Он смотрел на меня искренни, на его лице была улыбка которая сводила с сума. С трудом отведя от него глаза я взглянула на небо и ответила:Да, правда! И мы все смотрели с улыбкой на красивое ночное небо.
Вдруг раздался громкий стук, похожий на взрыв. Я испугалась но меня успокоили и сказали что это закрылся лаберинт. Дальше происходили странные звуки, будто что то закрывалось и открывалось. Оказывается это менялся лаберинт как объяснил мне Томас. Каждую ночь он меняется. Томас рассказывал мне за ужином о том как они бегали в лабиринте, как убегали от гриверов. Он спасся благодаря лианам которые там растут. И в правду леан тут очень много, они густые и большие под ними лекго спрятаться. Я слушала с очень большим интересом, в один момент мне даже захотелось быть бегуном. Но вспомнив о гриверах и то что ночью там не выжить становиться страшно.
-Кстати, воскликнула я. Когда я гуляла я увидела на одной из стен имена, но почему некоторые зачёркнуты? Спросила я у парней. Тогда я услышала ответ.
-Гриверы.-Сказал Томи
-Гриверы?-Ответила я. А они тут причём?
-Они жалються. Если они ужалят нас то мы потеряем рассудок, из наших слов не будет одного честного, мы будем нести чушь и врать. А дальше ещё хуже болезнь будет расти и от этого будет ещё хуже.-Добавил Ньют.
-Имена которые зачёркнуты, это те кого ужалили. - Сказал Томи.
-Мне стало не по себе от это рассказа, я изменилась в лице и побледнела.
-Тогда Ньют сказал ладно хватит на сегодня рассказов, продолжим завтра. Уже поздно и пора спать.
-Согласен- Ответил Томи
И правда было уже поздно все по тихоньку расходились. И через минут пятнадцать все уже лежали в гамаках и засыпали. Так как мой гамак находился рядом с Ньютом и Чаком, я услышала: *спокойной ночи новенькая* это сказал Ньют. Спокойной. - сказала я. И сразу же отключилась, так как устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasyТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...