Этой ночью всё повторилось тот же самый сон. Врачи, эксперименты и
''Порок это хорошо''. Да, ну и ужас. Было уже утро и сново очень рано. Похоже я любила рано вставать. Я посмотрела на лабиринт бегуны уже убегали. Алби так же их провожал, похоже он всегда так их провожает. Я встала и отправилась к нему. Он увидел меня и помахал рукой. Я помахала ему в ответ.
-Доброе утро, Алби
-Доброе. Похоже ты у нас жаворонок. С ухмылкой сказал Алби.
-Похоже. С улыбкой ответила я.
И я решила спросить у него о лабиринте, но в этот раз из долека.
Алби, а что вы делаете с теме кто нарушает правило и забегает в лабиринт?
- Ничего.- Ответил Алби
- Как это?
- Вот так. Кто сбегает туда уже не возрощаеться. Помнишь я говорил тебе о гриверах?
-Да
-Ну так вот они охроняют свою тереторию. И если не опотный туда сбежит и не сможет найти выход то он останется на ночь. Ну а на сколько ты знаешь что ночью там не выжить. Так что тот кто убегает уже не возрощаеться.
Я не чего не ответила лишь посмотрела на него с грустью и испугом. Хотя на самом деле я не сколь не испугалась, а только ещё больше захотела сбежать. И тогда я приняла решение сбежать туда сегодня вечером. Прям перед закрытием. Что бы меня точно не кто не смог догнать и я смогла всё осмотреть. Хоть я и понимала на сколько опасны эти гриверы я посчитала что смогу с ними справиться,главное взять хоть какое то оружие.
На завтроке парни обсуждали что мы будем сегодня делать.Работы было мало лишь полить семяна которые мы посадили вчера. Мы позавтракали и пошли за вёдрами. Мы пришли на какой то склад тут было кучу оружия и садовых предметов. Я засмотрелась на ножи,их было очень много и все были разного типа длинные и кароткие, закруглённые и заострённые.
-Эй,ты чего застыла? - Спросил Томи.
-А, нет не чего. Давай вёдра.
Томи протянул мне два ведра.
Каждый взял по два ведра. Ну что идёмте. И мы пошли к речьке. Мы набрали воды и отправились к плантации. Томи шёл в переди, я за ним,а за мной Ньют, Чак шёл самый последний.
-Тебе не тяжело? - Спросил Ньют
-Нет. Ответила я. Вёдра и в правду на удивление были не такими тяжёлыми. Наконец то мы дошли и начали полевать грятки. Когда мы поливали я увилила что кто то подъехал к нашей столовой.
-Кто это? Спросила я у парней.
-Это нам привезли еды, и семян. Они приезжают к нам раз в месяц.
-Ясно.
- А почему мы не можем уйти в мести с ними? Они могли бы вывести нас от сюда.
-Нет мы пробовали. Сказал Чак. От куда они заходят могут пройти только они.
-Ну значит они знаю кто нас отправляет сюда.
-Нет. Им просто оставляют тележку с едой и они привозят её нам. - Добавил Томи.
-Ясно. Выдыхающи ответила я.
- Я всё! - Крикнул Ньют.
- Мы тоже практически сказали Томас и Чак. Я тоже не отставала мне оставалось долить пол ведра.
- мне осталось пол ведра. Сказала я.
-Хорошо, тогда мы пойдём к гамакам отдыхать. Ты как закончишь приходи. Сказал Ньют.
-Хорошо. Ответила я.
Парни ушли а я продолжала поливать. И тут в мою голову пришла мысль пока у меня есть время и момент я могу сходить в тот сорай где хрониться оружие, что бы взять его с собой в лаберинт. Я быстро долила грятки, и пошла в оружейную. Как раз и вёдра отнесу. Я дошла до оружейной и положила вёдра к остальным. Я оглянулась нет ли не кого по близости. Я быстро взяла три ножа. Два больших и один маленький. Я спрятала их под одежду вставив их в карман штанов и прикрыв футболкой. А самый маленький я положила в нижний кормашик который находился в низу штанов.Я ещё раз всё проверила что бы не чего не было видно и вышла из оружейной и направилась к ночлегу. Там сидели мальчики. Они о чём то разговаривали и смеялись.
-А вот и я.
-ООО ну на конец-то ты что там все грятки решила по второму кругу полить? Со смехом сказал Томи.
-Нет, что ты. Я просто относила вёдра на место.
- А ну тогда всё понятно.
- Парни а что там происходит? Спросил Ньют показывая пальцем на вход в лабиринт.
Там собирались остальные парни, все стояли кучей и чего то ожидали.
Мы тоже пошли к ним.
Когда мы подошли Ньют спросил у Алби:
- Алби а что происходит?
-Бегуны до сих пор не вернулись. Ответил Алби
-Что? С испугом спросил Ньют. И в правду они должны уже были вернуться ведь вход скоро закроиться. И тут я вспомнила про свой план. Я оташла от Ньюта и Алби, ближе к входу.
И вот слышится задыхающий бег это были бегуны, все обрадовались и начали хлопать. Но стены начали сдвигать бегу ускортлись хоть сил у них уже не было. Рядом со мной стоял Ньют Алби Томас и Чак. Бегуны уже добижали а стены во вот закроются. И я набрала дух и побежала. Я забежала и с зади мене кричат:стой, остановись что ты... И стены захлопнулись....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasyТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...