Парни стояли все испуганные,по их лицам было видно что они переживали, а некоторые похоже и вовсе не спали. Когда они увидили меня они выдохнули, с облегчением.
От их лиц мне стало смешно и я не выдержала.
-Хахаха, ой простите! Просто видели бы вы сейчас свои лица. Хотя моё похоже тоже не очень хорошо выглядит. Я поспала всёго минут 20.
Я вышла из лаберинта, и сразу же услышала
-ДОРА! ТЫ СУМА СОШЛА! Это крикнул Ньют.
- Я тихо спросила у Алби, который тоже был в шоке:
-Он больше всех переживал?
-Да. Ответил он мне.
-Ясно.
-Нет, с чего бы мне сходить с сума. Я просто переначивала в лаберинте и убила гривера. Я подняла в верх эту жилезную штуку.
Всё в один голос крикнули
-Что ты сделала?
- Убила гривера, это было с ним *или в нём* км... В общем это штука была сним. Ко мне подошёл Минхо,он у нас бегун.
-Алби! К нам подошёл не только Алби, ну а ещё:Ньют, Томас, и Чак.
-Это же... Сказал Томи
-Да! Ответил Минхо Это он самый. Я не понимала о чём они говорят и решила спросить.
-Может мне уже скажет кто нибудь что это и для чего. Почему это было в нём.
- Это ключ к разгадке. Сказал Минхо
-Чего? Я так и не поняла что за ключ про что они но мне было как то всё равно, если они знают что это пусть тогда забирают мне это не нужно.
Я понимала что меня ждёт наказание поэтому я перебила их разговор.
- Ну чтож вернуться, я вернулась. Но я нарушила правило, какое будет наказание? Спросила я с не довольной собой, мне было стыдно, я нарушила правило так ещё и без спроса взяла оружие. Алби посмотрел на меня и сказал:"не какое"
- Что? Я была в шоке ведь я поступила плохо.
-теперь ты бегун. Поздравляю.
Я чуть в обморок не упала. Как хорошо что я взяла эту желизяку.
Все уже разошлись и начали работать. Ко меня подошли парни, Минхо спросил у меня:"как ты смогла его убить?"
-Не много смекалки, хитрости, леан, и ты выйграешь этот бой.
-Хаха, ты и в правду сумасшедшая.
-Да вазможно. Со смехом ответила я.
-Ладно нужно отнести это и решить что делать дальше, Томас идём со мной. Сказал Минхо. И парни ушли. Чак решил тоже пойти с ними. А мы с Ньютом остались на едене.
-Алби сказал ты больше всего волновался. С хитрой улыбкой сказала я Ньюту.
Он растерялся и начал говорить какие то не понятные слова.
-Ну вообще то мы все волновались, да и страшно за тебя было ты же у нас единственная девушка,да и вообще идём!
-Хахахахахах. Я не выдержала и засмеялась.
Ньют тоже начал смеяться. Мы посмеялись ещё минуту и отправились к гамакам. Когда мы шли Ньют сказал мне что я '' Очень красивая, бестрашная, и весёлая'' он делал мне комплименты, и в конце добавил что я нравлюсь ему. Я была в шоке ведь это было взаимно, он понравился мне с первого раза, когда нас познакомил Алби. Я остановилась и была в ступоре я не знала что и ответить. Тогда он спросил: "Это взаимно?" Я оташала от ступара, на моём лице появилась улыбка и я ответила:
"-Да". Он обрадовался так же как и я. И добавил:
"-Ты будешь моей девушкой"
"-Конечно!" ответила я. И он обнял меня. Мне хотелось кричать от радости, но вокруг были парни, и я сдержтвала свои крики в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasyТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...