3 Глава

17 2 0
                                    

(Утро)  Мне всю ночь снился какой то кашмар. Там были люди в халатах, наверное врачи или учёные. Потому что было много техники и они ставели эксперименты. Было не очень понятно всё было отрывесто. И одна женщина мне сказала "Порок это хорошо, запомни это Дора'' Дора это что моё имя? Ха здорово. Я встала с кровати, ещё рассветало многие спали лишь только бегуны и Алби стояли возле лабиринта. Я зашагала к ним что бы сказать то что я вспомнила своё имя. Бегуны убежали, а я подошла к Алби.
-Привет, Алби!-Сказала я.
-Привет! Уже проснулась. Так рано.
-Да, сон был плохой. Но это не важно. Я вспомнила своё имя!
-Здорово! - Вскликнул Алби.
-Ну и как же тебя зовут?
-Дора-Ответила я с улыбкой.
-Ого. Красивое имя.
-Спасибо.
-Ну что где я буду работать?
-Я думаю что ты справишься на
''Плантации''.- Ответил Алби.
-Хорошо-Сказала я
На плантации работали Томас Чак и Ньют, поэтому я даже обрадовалась.
-Ладно, идём на завтрак.
-И мы пошли завтракать.
-В сталовой уже сидели парни.
Когда мы подошли. Алби крикнул:
''Парни минуту внимания, посмотрите на нас.'' Всё обернулась, и смотрели на нас.
'' Хорошо, отлично!'' '' Новенькая вспомнила своё имя''. Все напряглись, и всем было интересно. '' Её зовут Дора! Прошу любить и жаловать теперь она одна из нас! '' Все захлопали, у всех поднялось настроение. Мне было приятно, мне были все рады, и уже не было такого страшного ощущения как вчера. '' Спасибо за внимание, и приятного аппетита. Завтракайте и приступайте к работе! Ах да ещё, Дора будет работать на ''плантации''.Вот теперь всё'' Алби закончил говорить и тоже  пошёл завтракать. Я пошла к ребятам. Я села за стол и сразу услышала:
-'' Дора значит''. Это сказал Ньют. На его лице была такая хитрая улыбка. От которой мне стало даже как то не по себе.
-Да! - Ответила я.
-Красивое имя. Сказал Ньют. И продолжил пить кампот.
-Согласен с Ньютом. Добавил Томас.
-Ну чтож раз ты теперь работаешь с нами идём мы покажем что нужно делать. Сказал Томас, допивая свой стакан с кампотом.
Когда мы позавтракали, мы отправились к плантации. Ньют взял лопату и ведро.
-Он протянул их мне и сказал: -''Держи!''
Я посмотрела на него и взяла их.
-Зачем мне это?- сказала я.
-Сейчас мы пойдём за семянам в лес.- Сказал Ньют.
- В лес!? А там не опасно? Спросила я.
-Хахаха,может быть. Но я же с тобой.
-От этого мне стало легче. Но всё же ощущение что там не безопасно меня не покидало.
-Мы двинулись в сторону леса. Мы проходили мимо лабиринта, он был открыт. Я остановилась и начала рассматривать его, мне было очень интересно что же там. Но Ньют увидел и быстрым шагом подошёл ко мне.
-Даже не смотри туда там очень опасно! Не довольно сказал он мне.
-Я хочу стать бегуном! Как это можно сделать? Спросила я.
-Не как! Это не женская работа темболее ты одна у нас девушка. И тебя никто туда не отправит! Так что всё идём! Давай, давай идём. Парень взял меня за руку и потощил меня подальше от лабиринта.
Когда мы пришли в лес Ньют взял лопату и начал копать. Когда он копал я спросила:
-''А что будет с тем кто нарушит правило, и с бегут в лабиринт?''
-Даже не думай! Всклткнул парень.
Да глупо было это спрашивать на прямик. Ножно было зайти из долека. Но остальное время мы просто молчали. Когда он докопал мы отправились обратно. Из лабиринта вернулись бегуны. Они были радостными и о чём то разговаривали с Алби. Мне стало ещё больше интересно и я точно знала что хочу попасть туда. Поэтому я думала как же мне это сделать. Наступил вечер все заканчивали работу и шли на ужин. Мы тоже не отстовали,когда Томи посадил последнее семя мы отправились в столовую. За ужином я сидела и думала как же мне сбежать в лабиринт, я была задумчева и парни это заметили.
-Эй, Дора! Вскликнул Ньют
-''А?" Произнесла я.
-Ты чего такая задумчевая? Думаешь как сбежать от сюда хаха?  Парни поменялись над шуткой.
-Ха, нет конечно. Ответила я, с не довольным лицом.
-Ладно. Я уже поела пойду спать. Спокойной ночи ребята.
- Спокойной. Ответили они хором.
Когда я шла я видела как лаберинт закрывается. Мне жутко хотелось попасть туда . Поэтому я долго не могла уснуть.

Бегущие Мертвецы Жаждут Большего Место, где живут истории. Откройте их для себя