Они сразу же побежали к ним.
-Мы слышали грохаты что там случилась?
-Вы что то нашли?
-С вами всё в порядке?
- Да мы нашли один путь в котором мы не когда не были, это штука привела нас туда и открыла дверь. Скорее всего это и есть выход. Сказал Минхо.
-Тоесть у нас есть шанс выбраться от сюда? Спросил Чак
-Да! Ответила я. Он обрадовался и подбежал ко мне и очень сильно меня обнял. У меня чуть слёзы не потекли но я сдержалась и обняла его тоже сильно. Парни смотрели и тоже сдерживали свои имоции. Мне было очень жаль Чака он самый младший и он часто говорит о своих родителях, он скучает. От этого мне становиться не по себе. И я пытаюсь хоть как то дать ему потдержку он ведь ещё ребёнок. Да и парни не умеют так любить как девушки. Мы с ним простоял так ещё минут пять. И дальше мы пошли за стол так как уже темнело и лаберинт скоро закроется. Мальчики пошли первыми. А мы с Ньютом сново остались на едене. Он обнял меня и сказал что переживал за меня но я его быстро успакоила и сказала что я была под защитой. Он поцеловал меня и мы пошли ужинать. За ужином лаберинт закрылся. Я уже тут месяц и я привыкла к этому хлопоту как и говорила. Я уже освоилась знаю всех парней мне нравиться здесь все очень дружелюбные, как и говорил Алби в первый мой день. Кстати прошёл уже месяц значит должны прислать новенького но когда? Хоть бы это была девушка. Нужно спросить у Ньюта.
-Ньют!
-М?
- А когда пришлют новенького?
-Завтра!
-Ого, здорово.
После ужина мы отправились спать.
-Спокойной ночи милая.
-Спокойной.
В этот раз я заснула быстро. Но кашмар не покедал мои сны. Врачи, опоты. И
'' Порок это хорошо''. Чёрт да сколько можно. Что это значит? Ааа поспать не возможно. Я встала было уже светло. Все парни собрались возле лифта
-Что они там делают?
-Ах точно новенький. Может он уже приехал?
Я быстро встала и побежала к парням.
-Доброе утро.
-Доброе! Все хором мне ответили парни.
Ну что новенького уже привезли?
-Нет. Сказал Томас.
-Ну чтож тогда будем ждать.
-Да она права сказал Галли. Бегом за работу если лифт приедит мы услышим.
-А почему ты командуешь? Где Алби?
Всё парни замолчали.
- Что? Что случилось? Чего вы замолчали?
-Жора. Тут такое дело. Тревоженно сказал Ньют.
Я поняла что случилось. Его ужалели.
-Ясно! Где он?
Томас и Ньют переглянулись и они зашашали в сторону медпункта. Я зашла туда и увидела Алби. Он был в крави синий,его вены выптрали не как обычно а прям чут ли не на ружу. Какой ужас. Но.. Где он его встретил?
-Мы не знаем. Сказал Томас.
Я не чего не могла сказать поэтому просто вышла. Мне было грустно. Ему осталось не долго. Я решила прогуляться не много развеяться. Я подашла к лифту.
- Как странно новенького должны были уже прислать.
И тут краем глаза я увидела что то бело-жёлтое что то похожее на бумажку. Я решила спуститься и посмотреть что это. Я спрыгнула в лифт и подошла к левому углу. Я туда забилась в первый раз когда оказалась тут. И правда это пумжка она лежала за ящиками. Я открыла её и ошалела от того что там было написано: "Она последняя из всех"
-Что? Но как мы не заметели эту бумажку. Чёрт ндно позвать парней.
-Эээй!!! Парни быстрее все сюда!!! На мои крики все сбежалтсь быстро.
-Дора?
-Что ты тут делаешь?
-Что случилось?
"Мы можем не ждать новеньких. Игра на прибывания закончена, теперь начинается на убывание"Сказала я с испугом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
ФэнтезиТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...